Комплексное продвижение производителя газобетона

Задача, поставленная клиентом:
Повысить узнаваемость бренда, вывести сайт в ТОП Яндекс и Google по большому количеству запросов, запустить ретаргетинговую рекламу в социальной сети.
Результат нашей работы:
на 73%
увеличили количество обращений через сайт
Х 2,7
увеличили объем продаж официальным дилерам
Х 3,9
увеличили отгрузку товаров в розничные сети
Руководитель проекта
Павел
ОАО "Бонолит - Строительные решения"
Группа компаний Бонолит - российский производитель газобетона. Это 5 производственных линий, выпускающих ячеистый бетон автоклавного твердения. Ведущим брендом ГК является Bonolit, который производится на крупнейшем заводе по выпуску современного, экологичного и качественного стенового материала для строительства малоэтажного и многоэтажного жилья. Из продукции Bonolit строится 450 многоэтажных и 15000 малоэтажных домов в год.
2 завода: в Московской и Калужской областях
Работа со строительными организациями
Учебный центр «Школа мастерства»
Работа с торговыми компаниями
Интернет-магазин для физических лиц
Сеть дистрибьютеров по всей России
Комплексное продвижение проекта
Планы:
  • Увеличить посещаемость сайта
  • Повысить узнаваемость бренда
  • Привлечь новых дилеров и партнеров
  • Привлечь к сотрудничеству гипермаркеты и розничные точки продаж
Задачи:
  • Собрать семантическое ядро
  • Доработать дизайн сайта для повышения конверсии
  • Проработать структуру сайта
  • Разработать разделы и страницы для оптовиков и партнеров
  • Исправить технические ошибки и провести оптимизацию сайта
  • Разработать ретаргетинговую рекламную компанию в социальной сети
Ключевые моменты реализации:

Для того, чтобы повысить продажи через интернет и привлечь партнеров и дилеров нам потребовалось не только повысить позиции сайта в поисковых системах Yandex и Google, но и существенно проработать практически все внутренние страницы сайта для повышения конверсии.

Анализ структуры и наполненности сайта

После изучения бизнеса клиента и его целевой аудитории параллельно со сбором и кластеризацией семантического ядра мы провели полный анализ структуры и наполненности сайта клиента с учетом потребностей разных сегментов его целевой аудитории. Создали список необходимых новых страниц сайта и их содержимого с учетом анализа конкурентов.

В результате анализа в план работ было добавлено создание посадочных странц:

Физическим лицам
которым покупка материалов нужна разово для строительства частного дома, бани или хозяйственных построек
Строительным бригадам
и представителям малого и среднего бизнеса, оказывающим услуги строительства на коммерческой основе
Юридическим лицам
торговым компаниям, региональным дилерам, и строительным гипермаркетам - представителяь среднего и крупного бизнеса
Сбор и кластеризация семантического ядра

Семантической ядро – список поисковых запросов, которые вводят потенциальные клиенты в поисковую строку Яндекс и Google .

Кластеризация - распределение запросов по посадочным страницам сайта.

Оба этапа, как сбор, так и кластеризация, важны для успешного продвижения сайта.

При сборе запросов мы уделяем внимание их интенту, то есть тому, какие ожидания у пользователя, вводящего запрос в поисковую строку. Например, нет смысла делать упор на запросы явно информационного характера, по которым посетители ищут информацию, не имея намерения купить товар или заказать услугу прямо сейчас.

Доработка функционала сайта

Для семантики из более 2 000 ключевых слов был написан уникальный контент. Тексты размещены по страницам в соответствии с техническим заданием по распределению ключевых фраз от оптимизатора проекта. Для всех карточек товара написано уникальное описание.

1. Калькулятор расчета количества и стоимости материалов

В расчете учитывается:

  • длина дома;
  • ширина дома;
  • длина внутренних несущих стен;
  • толщина наружной стены;
  • толщина внутренних несущих стен;
  • тип перекрытий;
  • количество проемов в наружных и внутренних стенах.

Если дом не одноэтажный, можно добавить этаж с указанием полный он или мансардный, для него также произвести расчеты. В результате мы получаем расчет объема блоков по видам и количеству упаковок клея.

2. Расчет стоимости доставки

Помимо классической страницы «Доставка и оплата» мы добавили в сайдбар (боковую часть сайта) сквозной блок для определения стоимости доставки. Клиенту не нужно покидать коммерческую страницу сайта для получения этой информации.

Создание разделов для разных сегментов аудитории

Сайт производителя посещают разные люди с раными намерениями: потенциальные дистрибьюторы продукции, конечные пользователи, представители компаний, которым продукция нужна для выполнения работ или оказания услуг как расходный материал. Эти группы посетителей ищут разную информацию и мы для них создали отдельные посадочные страницы и разделы.

Ретаргетинг в социальных сетях

Только 2% пользователей совершают покупку или заказывают услугу в первый визит на сайт.

98% уходят с сайта так ничего не купив и не заказав.

Ретаргетинг позволяет повысить конверсию в несколько раз!

На сайте bonolit.ru благодаря ретаргетингу мы повысили конверсию в 2,7 раза!

Результаты
  • повысили посещаемость с 172 до 1607 посетителей в месяц;
  • вывели сайт в ТОП-10 Яндекс по 462 запросам;
  • по 346 запросу вывели сайт в ТОП-10 Google;
  • в 3,9 увеличили отгрузку товаров в розничные сети;
  • в 2,7 увеличили объем продаж официальным дилерам;
  • на 73% увеличили количество обращений через сайт.
9
профильных специалистов работало над созданием и продвижением
руководитель проекта Павел
  • - анализ конкурентов
  • - оценка емкости рынка
  • - составление плана комплексного продвижения
аккаунт-менеджер Михаил
  • - консультирование клиента, запрос у него необходимого фото-, видео- и информационного контента
  • - взаимодействие с руководителем проектной группы
программист Светлана
  • - верстка шаблонов новых разделов сайта по макетам web-дизайнера
  • - программирование интерактивных элементов и конверсионных форм
  • - разработка функционала калькулятора
технический оптимизатор Павел
  • - оптимизация скорости загрузки страниц сайта и ответа сервера
  • - установка SSL сертификата
  • - настройка сервера и подключение протокола http2
СЕО-оптимизатор Мария
оптимизация текстов копирайтера и мета-тегов всех страниц сайта в соответствии с требованиями поисковых систем Яндекс и Google
контент-менеджер Алиса
размещение текстов, фото, видео и другого визуального контента
копирайтер Анастасия
написание текстов для сайта по заданию оптимизатора, поставленного с учетом требований клиента и результатов анализа конкурентов и ниши
дизайнер Евгения
  • - разработка дизайна новых разделов
  • - редизайн шапки сайта
  • - дизайн интерфейса калькулятора
директолог Василиса
Запуск и ведение ретаргетинговой рекламной компании в социальных сетях

Это далеко не полный список работ наших специалистов.

Хочешь узнать, что мы можем сделать на твоем сайте?

Запроси КП (коммерческое предложение)

Я хочу получить КП по разработке/продвижению!
Появились вопросы? Мы обязательно на них ответим