Яндекс.Директ с пониманием отнесется к неэффективным фразам
Хорошая новость для рекламодателей Яндекс.Директа. Команда разработчиков сервиса объявила о нескольких изменениях в правилах показа объявлений.
Во-первых, они коснутся фраз с низким CTR-ом – теперь объявления не будут отключаться автоматически. Вместо этого система уведомит рекламодателя о низкой эффективности ключевой фразы, а для повышения кликабельности фразы предлагается использовать систему автоматического уточнения фраз - автофокус.
Во-вторых, планируются изменения в правилах показа объявлений, нерелевантных запросам пользователей. Для таких объявлений в блоке гарантированных показов будет повышаться минимальная цена клика. Это повысит порог входа в гарантированные показы даже при отсутствии конкуренции и избавит рекламодателя от неэффективных показов, а пользователей – от объявлений, не соответствующих набранному запросу.
Хочу узнать, сколько стоит продвижение моего проекта!
Узнайте больше : Search Engine Optimization - №1 в мире интернет-маркетинга!
Или прочитайте: Безопасность в Сети - сам не плошай
Твиты пользователя @promotion_corp