Высокие позиции в Яндексе и Гугл - увеличение объема продаж. Поддержка для малого бизнеса!

Аккредитованное агентство ЯндексаАттестованная организация Google AdwordsСертифицированное агентство БегунАттестованное агентство Таргет@Mail.ruАвторизованный партнер Вконтакте
Промоушен Групп - продвижение сайтов

+7(495) 215-02-29

8-800-333-13-25

8-800-333-13-25 - звонок из любого региона РФ БЕСПЛАТНО. Учитывайте разницу во времени, часы работы с 10:00 до 19:00 по Мск!

Продвижение интернет-магазина

Продвижение интернет-магазина в Яндексе и Google – идеальное решение для генерации активных продаж компании любой тематики и с любым ассортиментным рядом. Создание и раскрутка от компании 10-ТОП - каждый ваш товар в топе поисковой выдачи!



Если в целом говорить о месте этого инструмента в «рекламной системе», то работы по продвижению данного вида проектов представляют собой отдельное направление в современном digital-маркетинге, так как такой сайт является инструментом для совершения виртуальных покупок. Отличительные особенности - наличие большого количества страниц и дополнительных опций – поиска, корзины, форм для заявок и отзывов и т.д. Оптимизация под Google и Яндекс подобного ресурса - кропотливый процесс, требующий особых подходов и методов.


Продвижение интернет магазина

Наши достижения:

  • 190 успешно работающих интернет-магазинов по Москве и России.
  • Реализовано более 550 рекламных кампаний по продвижению в выдаче и контекстной рекламе.
  • Продвигаем более 587 000 ключевых слов в поисковых системах.

Как правило, для раскрутки любого онлайн-магазина, например, одежды или подарков, требуется до нескольких сотен ключевых фраз. Важно составить эффективное семантическое ядро: подобрать слова, по которым покупатели ищут ваши товары, затем грамотно распределить продвигаемые фразы, подготовить эффективные посадочные страницы. Итак, с чего же начать вам? Предлагаем, прежде чем вы обратитесь к нам, самостоятельно проанализировать ваш ресурс.



Заказать продвижение моего интернет-магазина!

Приносит ли раскрутка интернет-магазина отдачу?

KPI (Key Performance Indicators) - ключевые показатели эффективности, измеряемые в коэффициентах, процентах или средних числах. Отдача сайта в Глобальной сети перед и после работ по продвижению интернет-магазина и работ по улучшению юзабилити рассчитывается одним из способов: отталкиваясь от желаемой либо средней величины за определенный отрезок времени. За KPI может быть принята любая интересная вам величина (посетители, отказы, загрузки прайса, средняя сумма заказа, прибыль, продажи до или после раскрутки и т.д.) Так, если определен KPI в 2000 уникальных посетителей за месяц, а на данный момент посещаемость ресурса в месяц составляет 1000 человек, то поставленный KPI недовыполнен на 50 процентов.

ROI (Return On Investment) – показатель окупаемости инвестиций в продвижение на рынке, один из самых востребованных в бизнесе, выражается в процентах либо в виде дроби. Общая формула для расчета выглядит следующим образом: ROI = (X-Y)/Y. Где X – прибыль от продаж за определенный период, а Y – инвестиции в маркетинг, оффлайновую и онлайновую рекламу, в том числе раскрутку вашего интернет магазина за этот период. Таким образом, по формуле рассчитывается отношение чистой прибыли к объему инвестиций, что дает возможность оценить, насколько эффективными были вложения, и принимать соответствующие меры.

Особенности структуры интернет-магазинов и их продвижения в поисковых системах Яндекс и Google

Как правило, продвижением сайтов магазинов занимается целая команда специалистов, так как в данном случае для полноценной раскрутки такого сайта требуется полная поддержка со стороны не только оптимизаторов, но и маркетолога, дизайнера, программиста, копирайтера, контент-менеджера. Охватить весь комплекс работ по развитию и поддержанию проекта не способен один универсальный штатный сотрудник или тем более фрилансер. Чтобы вы могли понять, о чем идет речь, предлагаем вам немного теории, чтобы вы могли сами оценить ваш сайт.


На схеме справа представлена классическая структура интернет-магазина, от которой всегда стоит отталкиваться, создавая и оптимизируя ресурс:

раскрутка интернет-магазина
  • 1. главная страница,
  • 2. разделы с товарами,
  • 3. страницы с каждым конкретным товаром, содержащие фотографии, описания, цены.

Эта интуитивно понятная каждому пользователю схема позволяет практически в буквальном смысле «разложить все товары по полочкам» - там, где их найдет каждый пользователь, находящийся, например, на главной странице. Однако, в отличие от оффлайновой точки продаж, у сайтов всегда есть не один «вход», а великое множество. И ведут эти входы из выдачи поисковых систем, таких как Яндекс, Google, Рамблер, Mail и других. Эти «входы» открывает грамотная раскрутка интернет-магазинов – при наборе коммерческого запроса по названию товара ссылки из выдачи приводят покупателя непосредственно на страницу, где можно найти цены, посмотреть фото и описания товара, и, главное, заказать его, положив в корзину – совсем как в привычном супермаркете.



Грамотное распределение семантического ядра для продвижения онлайн-магазина позволяет логически соотнести каждую продвигаемую фразу с релевантной страницей. Наша задача как компании-оптимизатора – направить плотные потоки пользователей во все ключевые точки сайта. Продвинутый по такой модели ресурс обеспечивает высокий поток целевых посетителей и, как результат, рост продаж компании.


Рассчитать стоимость раскрутки вашего интернет-магазина!

Оценка эффективности раскрутки сайта и "воронка продаж"

Раскрутка интернет-магазина прошла успешно, большая часть запросов, по которым продвигается сайт, находится в видимой части выдачи поисковиков и – отсекая все возможные сомнения - стоимость ваших товаров приемлемая… Но посетители покидают сайт уже на стадии заказа, то есть из заполненной корзины. В большинстве случаев это значит лишь одно – вам нужно пересмотреть организацию и работу корзины, отточить интуитивную понятность для пользователя и юзабилити этого важнейшего для успеха продаж инструмента.

Грамотное продвижение сайта магазина поможет вашим покупателям найти КАЖДЫЙ ваш товар, а вам – увеличивать прибыль!

Как оценить корзину на сайте и найти явные ошибки, не связанные ни с раскруткой, ни с ценовыми и другими факторами? Это позволяет сделать еще один ключевой показатель, влияющий на эффективность работы продающего сайта, так называемая «воронка продаж».

«Воронка продаж» включает в себя следующие элементы:
  • страница с товаром, содержащая кнопку «Купить», «Добавить в корзину» и аналогичные,
  • страница с корзиной, на которой представлен список добавленных товаров с возможностью корректировки, общая стоимость, а также кнопка, предлагающая пользователю дальнейшее продвижение на страницу оформления заказа,
  • оформление покупки - страница, предлагающая заполнить стандартные «окошки», написав имя, телефон, электронную почту. Часто интернет-магазины требуют представить больше информации, но, как показывает практика, чрезмерное количество обязательных «окошек» отпугивает покупателей и лучше отказаться от них,
  • страница с подтверждением заказа – как правило, это сообщение о том, что заказ отправлен в магазин, короткая благодарность и информация о том, в течение какого времени с покупателем свяжется менеджер.
Сравнив схему с процессом заказа на вашем веб-проекте с представленной на картинке «воронкой», вы сможете понять, что именно мешает вашему посетителю, нашедшему вас благодаря продвижению в Сети или другой рекламе, стать покупателем, и принять соответствующие меры. Для более яркого сравнения можно сказать, что правильная «Воронка продаж» сродни общению с пользователем в соответствии со всеми правилами этикета.


Закажите раскрутку и продвижение интернет-магазинов прямо сейчас по телефону 8-800-333-13-25 - звонок по России бесплатный! Или оставьте заявку через онлайн-форму расчета стоимости.


Заказать увеличение продаж вашего интернет-магазина сейчас!

Контактная информация:
+7
Список запросов:


Заполните форму
чтобы получить бесплатную консультацию
Наши новости





Мы в социальных сетях - семинары, обучение, отзывы клиентов, видео подкасты, маркетинговые стратегии, успешные кейсы:
Сообщество Промоушен Групп Vkontakte, Страница компании в Facebook, Мы в Instagram, Наш канал на YouTube, Promotion Group - Мой Мир, Следите за нами в Twitter, Наш аккаунт в Google Plus, Учебный Центр в Одноклассниках, Чекинимся в Foursquare