Высокие позиции в Яндексе и Гугл - увеличение объема продаж. Поддержка для малого бизнеса!

Аккредитованное агентство ЯндексаАттестованная организация Google AdwordsСертифицированное агентство БегунАттестованное агентство Таргет@Mail.ruАвторизованный партнер Вконтакте
Промоушен Групп - продвижение сайтов

+7(495) 215-02-29

8-800-333-13-25

8-800-333-13-25 - звонок из любого региона РФ БЕСПЛАТНО. Учитывайте разницу во времени, часы работы с 10:00 до 19:00 по Мск!

Продвижение сайта по ключевым словам

продвижение сайта по ключевым словам

Продвижение сайтов по ключевым словам приносит отдачу только в том случае, если семантическое ядро выбрано правильно. Для того чтобы работа оптимизаторов не оказалась бессмысленной, и ресурс существенно поднялся в выдаче, нужно проделать серьезную работу, и начинается она с анализа ресурса и формирования продающего семантического ядра на основе данных анализа.

Прежде чем начать непосредственно работу по раскрутке, специалисты выясняют, в какой отрасли работает продвигаемый ресурс, проводят комплексное исследование рынка, чтобы понять, есть ли в данной отрасли характерные особенности и учесть их.

Также требуется определить, на какую аудиторию ориентированы товары и услуги, предлагаемые на продвигаемом ресурсе, то есть выяснить, кто будет покупателем. От моделей поведения типичного потребителя подобного продукта может зависеть многое. Для разных отраслей бизнеса существуют разные схемы, на основе которых можно реализовать эффективную стратегию продвижения по ключевым словам спрогнозировать конкретный, измеряемый результат работы.

От выбранного семантического ядра зависит стоимость и сроки рекламной кампании, и, в конечном итоге, финансовый успех компании, поэтому так важно заложить грамотный «фундамент» на первом, определяющем этапе.

Мы индивидуально подберем для вашего ресурса продающую семантику - слова, которые принесут вашему бизнесу реальную прибыль!


стоимость продвижения сайта по ключевым словам

Узнать БЕСПЛАТНО
стоимость продвижения сайта по ключевым словам

Продвижение сайтов по словам: семантика, которая будет продавать

Если вы хотите разместить рекламу в интернете или для вас в ближайшем будущем будет актуален такой вопрос, как продвижение сайтов по словам, то нужно знать, что представляют собой следующие понятия:

    продвижение сайтов по словам
  • Высокочастотные запросы – это запросы, которые можно назвать важнейшими для определенной отрасли? И работа по ним наиболее сложная и затратная.
  • Среднечастотные запросы – такие ключевые запросы уточняют специфику поиска. Раскрутка по среднечастотным запросам многие специалисты считают наиболее оптимальным!
  • Низкочастотные запросы – это запросы, которые в своей отрасли являются специфическими. Они существенно детализируют поиск. Следует отметить, что низкочастотный запрос в отрасли с высоким уровнем спроса, может быть гораздо более частотным, чем высокочастотный запрос в отрасли, которая развита слабо.

Для компаний, работающих в секторе В2С и желающих продвигать продукт, который довольно популярен у определенной аудитории, начинать поисковое продвижение лучше с высокочастотных запросов, осуществляя постепенное движение к запросам средней и низкой частотности.

Для компаний В2В, которые планируют продвигать рассчитанный на профессионалов специфический продукт, более выгодной является стратегия, при которой работа по сайту производится с учетом широкого ядра запросов низкой частотности и далее следует движение к запросам средней частотности и высокочастотным.



Рассчитать стоимость раскрутки сайта по ключевым словам!

Раскрутка сайта по ключевым словам

раскрутка сайта по ключевым словам

Раскрутка сайтов ключевым по словам имеет свою специфику, когда речь идет о так называемых «пограничных» отраслях. В данном случае однозначно определить максимально подходящее для определенной целевой аудитории семантическое ядро довольно сложно. Требуется предварительное проведение анализа и маркетингового аудита. В некоторых отраслях владелец ресурса заинтересован как в оптовых, так и в розничных покупателях. Он работает и как В2В и как В2С. Разношерстность аудитории затрудняет анализ.

Но это далеко не все тонкости. Дело в том, что из-за особенностей русского языка, разные посетители могут оценивать один и тот же товар по-разному, и специалисты должны учитывать и этот аспект. Также не все пользователи грамотно используют слова иностранного происхождения.

Разработку семантического ядра лучше доверить профессионалам, которые могут предусмотреть все нюансы, подобрать пул запросов в соответствии с планируемым бюджетом и спрогнозировать результат.

Закажите продвижение сайта по ключевым словам у нас – это наиболее эффективный и стабильный инструмент интернет маркетинга!
Звоните по телефону: +7 (495) 229-76-25 или свяжитесь с нами через форму расчета стоимости.


Контактная информация:
+7
Список запросов:


Заполните форму
чтобы получить бесплатную консультацию
Наши новости





Мы в социальных сетях - семинары, обучение, отзывы клиентов, видео подкасты, маркетинговые стратегии, успешные кейсы:
Сообщество Промоушен Групп Vkontakte, Страница компании в Facebook, Мы в Instagram, Наш канал на YouTube, Promotion Group - Мой Мир, Следите за нами в Twitter, Наш аккаунт в Google Plus, Учебный Центр в Одноклассниках, Чекинимся в Foursquare