Как продавать тренинги
Создатель интеллектуального товара нередко задумывается над тем, как продавать тренинги с максимальной выгодой и заинтересовать потенциальных клиентов. Однако реклама тренингов требует особого подхода, а продвижение тренинговых услуг, будь то психологические или профессиональные практикумы, семинары или коучинги по продажам либо курсы личностного роста, должны учитывать специфику направления и целевую аудиторию.
Независимо от того, разработан ли Ваш тренинг как часть программы компании, предоставляющей определенные услуги (образовательные, психологические), либо Вы планируете развитие бизнеса частного характера в данной сфере, одним из самых эффективных механизмов улучшения продаж и привлечения клиентов для Вас могут стать услуги интернет-рекламы. Что для этого необходимо?
Бесплатно узнать стоимость рекламы тренинговых услуг
- Собственно, сам тренинг, который должен быть полезным для людей, чтобы посетившие его захотели порекомендовать Вас друзьям, или оставить положительный отзыв на странице веб-ресурса.
- Креативный информационный сайт (или раздел, посвященный именно Вашему тренингу).
- Уникальный и действительно интересный контент, созданный с учетом интересов потенциальных клиентов и требований сетевых поисковых механизмов.
- Профессиональная раскрутка сайта тренинговой компании, включающая оптимизацию веб-проекта, PR и использование эффективных рекламных каналов.
- Несколько простых, но действенных «фишек», подталкивающих гостей web-ресурса не только оценить информацию, предоставленную на его страницах, но и посетить предлагаемый курс.
Если первый пункт всецело зависит от Вас, то все остальные – от профессионализма команды, которой будет доверена судьба Вашего веб-ресурса. ГК Promotion Group – коллектив профессионалов, успешно реализовавших не один проект по раскрутке и продвижению сайтов самых разных тематик и точно знающих, как сделать Ваш тренинг популярным и успешным в плане продаж.
Реклама тренингов – как увеличить продажи и привлечь клиентов через интернет
Поскольку любой обучающий семинар или практикум создается именно для людей, то без должного интереса к нему со стороны потенциальной аудитории, который может обеспечить лишь эффективная реклама тренингов, он попросту не может не только развиваться, как бизнес, но и существовать в принципе. Именно поэтому первое, о чем стоит задуматься, когда Вы полностью готовы принять первых слушателей - как увеличить продажи и привлечь клиентов через интернет и не только.
Привлечение клиентов стоит организовать по двум направлениям маркетинга:
Хочу продвинуть сайт по продаже тренингов в интернете!
- Внешнее направление – это поиск совершенно новых клиентов, которые только знакомятся с Вашими предложениями и преимуществами.
- Внутреннее направление – это удержание клиента и умение заинтересовать его разнообразным выбором программ (актуально для компаний, предоставляющих большой выбор семинаров и курсов).
- С учетом высокой конкуренции в сфере предоставления тренинговых услуг к сайту, из материалов которого потенциальный клиент сможет узнать о Вашем предложении через эффективные каналы рекламы, выдвигаются довольно высокие требования. Именно поэтому до того, как рекламировать Ваш тренинг, мы проводим полный аудит веб-ресурса, исправление всех выявленных ошибок и необходимую оптимизацию, а уже после задействуем корректные методики, такие как: работа с контекстной рекламой и комплекс мер по Seо-продвижению.
Часто владельцы интернет-ресурсов задают вопрос, почему знающие, как раскрутить сайт с услугами, в том числе и тренингами, люди не могут добиться столь же высоких результатов самостоятельно? Все просто. Над каждым определенным проектом в компании Промоушен Групп работает большой коллектив специалистов, каждый из которых качественно и своевременно выполняет свою часть общей работы. Охватить же самостоятельно все важные направления просто физически невозможно.
Продвижение тренингов – несколько советов получения достойного результата
Для того, чтобы продвижение тренингов было эффективным и не пришлось долго ожидать получение результата, мы детально прорабатываем сайт (проводим профессиональный глубокий аудит) и оцениваем существующие в сети предложения конкурентов. Для того, чтобы Ваш ресурс смог оказаться в ТОП-10, а рекламная кампания не только увеличила трафик, но и стимулировала продажи, необходимо обратить внимание на такие важные составляющие успеха:
Рассчитать стоимость работ по вашему проекту!
- Авторский дизайн страниц, отвечающий тематике тренинга. Как правило, поисковые машины обходят стороной однотипные безликие сайты, разработанные при помощи конструкторов и шаблонов.
- Уникальный и только качественный контент. В том числе читабельные информативные SЕО-тексты, в которых обязательно должно присутствовать подробное описание семинара или коучинга. Рекомендуется также указать преимущества, которые получит слушатель курса по завершению.
- Правильная структура web-проекта, упрощающая поиск необходимой информации как для людей, так и для поисковиков Яндекс, Google.
- Качественная обратная связь, позволяющая потенциальным клиентам получить ответы на любые интересующие их вопросы.
Каждый специалист, знающий, как продвинуть тренинг по продажам или личностного роста, скажет, что рекламный буклет с подробными вопросами, рассматриваемыми в курсе, тематическая книжечка в электронном формате или какой-либо другой подарок, наталкивающий на необходимость посетить Ваш курс порой может иметь не менее высокую эффективность, чем целая рекламная кампания, ведь удержать посетителя – это тоже искусство.
Если Вы не знаете, как продать тренинги, то эффективная реклама и продвижение сайта позволит увеличить посещаемость Вашего ресурса и рост продаж. Заказать услугу прямо сейчас можно через онлайн-форму расчета стоимости или позвонив по номеру 8-800-333-13-25 (бесплатно по РФ).
Авторские права на текстовый материал принадлежат компании "10-ТОП".
Копирование материалов возможно только с нашего согласия.
Cм. также: |
Возможно вас заинтересует: |
Твиты пользователя @promotion_corp