Высокие позиции в Яндексе и Гугл - увеличение объема продаж. Поддержка для малого бизнеса!

Аккредитованное агентство ЯндексаАттестованная организация Google AdwordsСертифицированное агентство БегунАттестованное агентство Таргет@Mail.ruАвторизованный партнер Вконтакте
Промоушен Групп - продвижение сайтов

+7(495) 215-02-29

8-800-333-13-25

8-800-333-13-25 - звонок из любого региона РФ БЕСПЛАТНО. Учитывайте разницу во времени, часы работы с 10:00 до 19:00 по Мск!

Продвижение сайта бытовой техники

Как заставить подняться ваши товары в топ? Мы предлагаем вам продвижение сайта бытовой техники в первую десятку основных поисковых систем. Доверьте раскрутку вашего интернет магазина профессионалом и выжимайте из вашего сайта максимум!

Современный бизнес на то и современный, чтобы развиваться и действовать по-новому, и продвижение сайта бытовой техники это прекрасно иллюстрирует. Даже если порой мы не всегда замечаем перемены, внутри него, как организма растущего и развивающегося, происходят постоянные перемены, отражающиеся и во внешних проявлениях. Однако вряд ли при создании первой университетской компьютерной сети, ставшей прообразом современного интернет мира, мог предположить насколько ее появление изменит вид бизнеса, да и всего мира. Не останавливаясь и даже не притормаживая на поворотах, интернет несется вперед в своем развитии, увлекая за собой все и вся, причем маркетинг бытовой техники в этом процессе весьма нагляден.



Закажите продвижение интернет-бытовой техники
  • Еще недавно при слове магазин мы представляли себе, прежде всего здание, товары и витрины, то сейчас все чаще видим в воображении страницы интернет сайтов и это не удивительно – то количество возможностей, которые предоставляют современные интернет технологии, не упустит ни один человек, обладающий хотя бы минимальным чутьем бизнесмена.
  • Вряд ли стоит упоминать их все, однако уже возможность предоставить потребителю он-лайн магазин, работающий круглосуточно, без перерывов и выходных, при этом экономя на всем от аренды помещения до зарплаты сотрудников, уже достаточный плюс, от которого, несомненно, выиграет интернет реклама бытовой техники.
  • Занимаясь торговлей товарами народного потребления, в частности бытовой техникой, очень легко увидеть максимум преимуществ, которые вы можете получить, дополнив ваш магазин он-лайн двойником.
  • При этом уже через небольшое время вы поймете, что акценты не обязательно навсегда будут делаться на обычные магазины и рано или поздно продвижение магазина, торгующего бытовой техникой в интернете приведет к тому, что он выйдет на уровень, а то и обгонит своего традиционного двойника.
На чем же основывается стимулирование сбыта бытовой техники? Низкая стоимость содержания в купе с возможностью чуть ли не до бесконечности расширять ассортимент и выбор для покупателя, возможность дополнения каталога разнообразными информационными статьями и бюллетенями, неограниченный ничем график работы интернет магазина, у его аналога просто не останется шансов. Однако даже если вы не планируете создавать и поддерживать интернет магазин, без достойного представительства вашей фирмы в интернете вам просто не обойтись. Если основная ваша специализация - бытовая техника продвижение сайта станет выгодным и простым решением для увеличения продаж компании. А значит, необходим не просто ресурс компании, а веб-проект, который будет виден пользователям по часто задаваемым ими вопросам.

Раскрутка сайта бытовой техники в поисковых системах и выбор эффективных инструментов рекламы

Раскрутка бытовой техники осуществляется различными путями, однако, прежде всего это, конечно поисковая оптимизация. Реклама данного типа товаров просто немыслима без значительного повышения рейтинга сайта и его отдельных страниц в ведущих поисковых системах, ведь на сегодняшний день до 90 процентов всего трафика на ресурсы приходит именно из поисковых систем. Занимаясь продвижением бытовой техники, вы можете выбрать одну из нескольких стратегий – раскрутка по высококонкурентным или низконкурентным запросам, а так же различные смешанные варианты.

Продвижение по каждому из типов запросов имеет свои преимущества и недостатки и при правильном выборе будет более эффективным. Высоконкурентные запросы, по которым в данном случае может происходить работа, бытовая техника и другие запросы общего плана с одной стороны при достаточной раскрутке приведут к вам на сайт огромное количество посетителей.


  • Cтоит учитывать, что по запросу бытовая техника реклама привлечет как покупателей, ищущих товар в этой категории, так и тех, кого интересует ремонт или история вопроса.
  • Тем самым из всей аудитории вашего сайта реальными посетителями, которые станут вашими клиентами, являются совсем не многие.
  • Кроме того основные запросы настолько популярны, что продвинуться по ним небольшим компаниям с ограниченными бюджетами на раскрутку бытовой техники практически невозможно и очень накладно.
Рассчитайте стоимость работ по раскрутке сайта бытовой техники!

При выборе средне конкурентных запросов, по которым будет проходить раскрутка, бытовая техника продвигается по более конкретным и узким ключевым понятиям. При этом количество посетителей снижается, однако гораздо больший их процент приходит именно за той продукцией, которая представлена на вашем сайте. В этом случае и затраты на рекламу бытовой техники будут значительно ниже, поскольку снижается конкурентность запросов еще больше ограничить и в то же время повысить целевую направленность вашей аудитории можно используя продвижение по географическому положению, когда прежде всего привлекаются потребители, проживающие в регионе, обслуживаемом вашей компанией.

Если основное направление вашей деятельности - бытовая техника раскрутка сайта по регионам позволяет максимально приблизить посетителей вашего ресурса к целевой аудитории. Поскольку большинство поисковых систем не рассматривают посещаемость проекта как параметр, увеличивающий его рейтинг, нет смысла увеличивать посещаемость, если она обеспечивается не вашей целевой аудиторией.

Оптимизация и реклама сайтов бытовой техники по ВЧ и СЧ запросам

Соответственно можно выделить и еще одну схему, которую учитывает оптимизация сайтов бытовой техники, - по максимально конкретным запросам, например, связанная с производителем и моделью изделия. Как правило, такие запросы являются ВЧ и СЧ-запросами, и требуют более кропотливой работы



Узнайте точную стоимость оптимизации сайта бытовой техники
  • При таком способе продвижения и стимулирования сбыта бытовой техники вы, прежде всего, привлекаете покупателей, нацеленных на приобретение определенного вида товара.
  • Конверсия такого посетителя в клиента максимально вероятна, при этом запросы относятся к низкочастотным, а, следовательно, малоконкурентным.
  • Это позволяет снизить бюджет, когда реализуется бытовая техника - интернет реклама предоставляет прекрасную возможность сделать стоимость привлечения покупателя достаточно низкой.
  • К недостаткам такого вида раскрутки бытовой техники относится низкая посещаемость из-за небольшого количества соответствующих запросов.
  • Однако с этим можно бороться, увеличивая общее количество ключевых запросов.

Если основное направление веб-проекта – бытовая техника оптимизация сайта для увеличения продаж по одной из предложенных схем может сопровождаться работой и по другой схеме, в таком случае говорят о смешанном типе, который в большинстве случаев имеет большую эффективность, по сравнению с другими видами. Важно помнить, что при любом способе, правильный выбор семантического ядра и заполнение сайта качественным контентом имеет решающее значение для результатов рекламы.

Закажите услуги продвижения сайта бытовой техники прямо сейчас по телефону 8-800-333-13-25 - звонок по России бесплатный! Или оставьте заявку через онлайн-форму расчета стоимости.


Контактная информация:
+7
Список запросов:

Авторские права на текстовый материал принадлежат компании "10-ТОП".
Копирование материалов возможно только с нашего согласия.

Cм. также:

Продвижение сайта финансовых услуг

Продвижение сайта кредитных услуг

Продвижение сайта банка

Возможно вас заинтересует:

Реклама зоомагазина

Реклама выставки

Реклама воды

Заполните форму
чтобы получить бесплатную консультацию
Наши новости





Мы в социальных сетях - семинары, обучение, отзывы клиентов, видео подкасты, маркетинговые стратегии, успешные кейсы:
Сообщество Промоушен Групп Vkontakte, Страница компании в Facebook, Мы в Instagram, Наш канал на YouTube, Promotion Group - Мой Мир, Следите за нами в Twitter, Наш аккаунт в Google Plus, Учебный Центр в Одноклассниках, Чекинимся в Foursquare