Редизайн и продвижение магазина свадебных аксессуаров
Елена
Обновить морально устаревший дизайн, разработать и внедрить адаптивную версию. Уменьшить процент отказов у посетителей приходящих на сайт с мобильных устройств, повысить среднюю конверсию из посетителя в заказы товаров по всем группам товаров.
Решение создать адаптивную версию, предложенное клиенту, было основано на данных статистики Яндекс Метрики и требованиях поисковых систем к сайтам. По статистике было видно что количество посетителей, заходящих на сайт с мобильных устройств неуклонно растет и уже давно превысило отметку в 50%.
Решение создать адаптивную версию, предложенное клиенту, было основано на данных статистики Яндекс Метрики и требованиях поисковых систем к сайтам. По статистике было видно что количество посетителей, заходящих на сайт с мобильных устройств неуклонно растет и уже давно превысило отметку в 50%.
Разработчикам была поставлена задача создать сайт:
1. Более привлекательный, современный дизайн сайта:
2. Уже через месяц после смены дизайна количество посетителей сайта увеличилось на 33%, а количество отказов уменьшилось с 23,2% до 17,2%. Время на сайте и глубина просмотра также увеличились уже в первый месяц. В дальнейшем все эти показатели были существенно улучшены.
В верхней части каждой страницы разместили всю необходимую покупателям информацию:
Продвижение сайта в органической выдаче поисковых систем
Несмотря на то что сайт сотрудничает с нами уже не первый год — работы по СЕО ведутся до сих пор. Алгоритмы ранжирования в поисковых системах Яндекс и Google меняются, в магазине появляются новые кластеры товаров и, если остановить работы по оптимизации, позиции не только не появятся по новым товарам и категориям, но и просядут те что были подняты в ТОП-10 ране.
Сайт магазина свадебных аксессуаров svadba-dream.ru продвигается в нашей компании не первый год. Все сниппеты для товаров и страниц категорий уже давно настроены и выводятся по шаблонам, но это не значит, что работать с ними больше не нужно. Наши специалисты регулярно проводят анализ сниппетов конкурентов в органической выдаче поисковых систем, просматривают рекомендации и вебинары ведущих специалистов области, посещают образовательные мероприятия организуемые Яндекс и Google. На основе полученных данных проводятся А/Б тесты и выбирается наилучшее решение для сайта клиента.
Сниппеты в Yandex
Сниппеты в Google
Удержать клиентов приходящих в интернет магазины только для ознакомления с ассортиментом, а за совершением покупки уходящих в оффлайн.
Разработать серию акций, приводящих клиентов из интернета в оффлайн точку продаж шоурум клиента в Москве.
Посещаемость шоу-рума увеличилась на 30% в месяц. Практически все покупатели, пришедшие в магазин с сайта, совершили покупку.
Это далеко не полный список работ наших специалистов.
Хочешь узнать что мы можем сделать на твоем сайте?
Запроси КП (коммерческое предложение)