Редизайн и продвижение магазина свадебных аксессуаров

Задача, поставленная клиентом:
Обновить дизайн сайта, увеличить количество заявок в интернет-магазине, увеличить посещаемость оффлайн магазина расположенного в Москве.
Результат нашей работы:
3790
посетителей в сутки
x1,8
увеличилась посещаемость
x3
увеличилась конверсия
+250
посетителей в мес. в шоу-руме
Руководитель проекта
Елена
Направления работы над проектом
Разработка адаптивного современного дизайна
Даже хороший дизайн с годами устаревает и его надо обновлять. Такая задача перед нами и была поставлена клиентом по этому проекту. Новый дизайн был сверстан адаптивным. Это повысило удобство пользования сайтом на мобильных устройствах и как следствие повлекло увеличение продаж
Поисковая оптимизация
Требования поисковых систем к сайтам постоянно меняются. Одни факторы ранжирования со временем становятся менее значимыми, другие — более, появляются новые.По этому оптимизация сайта — процесс циклический, необходимый даже сайтам продвигающимся не первый год.
Ведение и оптимизация контекстной рекламы
Добавление рекламных объявлений для товаров из новых категорий в Яндекс и Google. Изменение принципов создания объявлений в показываемых в результатах поисковой выдачи Яндекс в соответствии с новыми правилами Яндекс Директ
Разработка кроссканальных маркетинговых акций
Добавление рекламных объявлений для товаров из новых категорий в Яндекс и Google. Изменение принципов создания объявлений в показываемых в результатах поисковой выдачи Яндекс в соответствии с новыми правилами Яндекс Директ
Разработка современного адаптивного дизайна
Цель:

Обновить морально устаревший дизайн, разработать и внедрить адаптивную версию. Уменьшить процент отказов у посетителей приходящих на сайт с мобильных устройств, повысить среднюю конверсию из посетителя в заказы товаров по всем группам товаров.

Решение создать адаптивную версию, предложенное клиенту, было основано на данных статистики Яндекс Метрики и требованиях поисковых систем к сайтам. По статистике было видно что количество посетителей, заходящих на сайт с мобильных устройств неуклонно растет и уже давно превысило отметку в 50%.

Решение:

Решение создать адаптивную версию, предложенное клиенту, было основано на данных статистики Яндекс Метрики и требованиях поисковых систем к сайтам. По статистике было видно что количество посетителей, заходящих на сайт с мобильных устройств неуклонно растет и уже давно превысило отметку в 50%.

Разработчикам была поставлена задача создать сайт:

Результат:

1. Более привлекательный, современный дизайн сайта:

2. Уже через месяц после смены дизайна количество посетителей сайта увеличилось на 33%, а количество отказов уменьшилось с 23,2% до 17,2%. Время на сайте и глубина просмотра также увеличились уже в первый месяц. В дальнейшем все эти показатели были существенно улучшены.

Элементы дизайна
Создавая новый дизайн сайта мы отрисовали для клиента более 50 уникальных иконок и улучшили навигацию по сайту, упростив посетителям поиск нужных товаров:

В верхней части каждой страницы разместили всю необходимую покупателям информацию:

1Логотип и ссылки на социальные сети магазина
2Информация о магазине, способах доставки и оплаты
3Поиск по сайту
4Категории по этапам организации свадьбы
5Контактная информация, адрес и время работы
6Ссылка на 3Д тур по магазину
7Корзина с отображением количества товаров и суммы
8Пошаговый чек-лист и список покупок
СЕО продвижение

Продвижение сайта в органической выдаче поисковых систем

Несмотря на то что сайт сотрудничает с нами уже не первый год — работы по СЕО ведутся до сих пор. Алгоритмы ранжирования в поисковых системах Яндекс и Google меняются, в магазине появляются новые кластеры товаров и, если остановить работы по оптимизации, позиции не только не появятся по новым товарам и категориям, но и просядут те что были подняты в ТОП-10 ране.

Количество запросов сайта в ТОП-10 Яндекс

Количество запросов сайта в ТОП-10 Google

Работа со сниппетами в поисковой выдаче

Сайт магазина свадебных аксессуаров svadba-dream.ru продвигается в нашей компании не первый год. Все сниппеты для товаров и страниц категорий уже давно настроены и выводятся по шаблонам, но это не значит, что работать с ними больше не нужно. Наши специалисты регулярно проводят анализ сниппетов конкурентов в органической выдаче поисковых систем, просматривают рекомендации и вебинары ведущих специалистов области, посещают образовательные мероприятия организуемые Яндекс и Google. На основе полученных данных проводятся А/Б тесты и выбирается наилучшее решение для сайта клиента.

Сниппеты в Yandex

Сниппеты в Google

Ведение рекламных кампаний в Yandex и Google
Кампании на поиске Яндекс и Google
Объявления показываются в момент поиска товара в поисковых системах Яндекс и Гугл
Кампании в РСЯ (Яндекс) и КМС (Google)
Рекламные блоки на сайтах партнеров Яндекс и Google. Показы идут тем кто недавно искал товары в поиске
Видеообъявления в РСЯ
Показы на сайтах партнеров Яндекс Директ с видеоконтентом
РК с использованием Яндекс Аудиторий
Рекламные блоки с таргетингом на тех кто посещал места отмеченные директологом на карте Москвы
Ретаргетинг настроенный на посетителей магазина
Объявления показываются в РСЯ всем кто посещал сайт, но не добавлял товар в корзину
Ретаргетинг на добавивших товар в корзину но не купивших
Таргетинг на посетителей добавивших товар в корзину и не оформивших заказ. Показы идут три дня с момента добавления товара в корзину
Кроссканальные маркетинговые акции
Цель акции:

Удержать клиентов приходящих в интернет магазины только для ознакомления с ассортиментом, а за совершением покупки уходящих в оффлайн.

Задача:

Разработать серию акций, приводящих клиентов из интернета в оффлайн точку продаж шоурум клиента в Москве.

Результат:

Посещаемость шоу-рума увеличилась на 30% в месяц. Практически все покупатели, пришедшие в магазин с сайта, совершили покупку.

Пример:

Акция «Подвязка в подарок» при посещении шоу-рума.

Современный привлекательный дизайн увеличивает посещаемость сайта и продажи!
Даже с устаревшим дизайном популярный интернет магазин с хорошими позициями в органической выдаче и активным ведением рекламных кампаний может приносить прибыль. Но стоит обновить дизайн до внешне современного и адаптивного и продажи вырастут в разы!
Всего через месяц после редизайна:
-25%
от показателя отказов
+33%
к посещаемости сайта
+41%
к количеству заказов
12
профильных специалистов работало над созданием и продвижением
digital-маркетолог Юлия
  • - анализ конкурентов
  • - разработка кроссканальных маркетинговых акций
аккаунт-менеджер Александра
  • - консультирование клиента, запрос у него необходимого фото-, видео- и информационного контента
  • - взаимодействие с руководителем проектной группы
руководитель проекта Елена
  • - распределяет задачи по исполнителям
  • - контролирует их выполнение в разрезе сроков и качества
web-дизайнер Евгения
Разработка дизайна сайта с учетом рекомендаций:
  • - digital-маркетолога
  • - проектировщика
  • - руководителя проектной группы
программист Светлана
  • - верстка адаптивного шаблона сайта по макетам web дизайнера
  • - программирование интерактивных элементов и конверсионных форм
проектировщик Степан
проектирование элементов сайта отвечающих за удобство пользования сайтом и повышающих показатели конверсии
СЕО-оптимизатор Ольга
оптимизация текстов копирайтера и мета-тегов всех страниц сайта в соответствии с требованиями поисковых систем Яндекс и Google
директолог Сергей
Запуск и ведение рекламных компаний в Яндекс Директ и Google Adwords
контент-менеджер Алиса
размещение текстов, фото, видео и другого визуального контента
технический оптимизатор Николай
  • - оптимизация скорости загрузки страниц сайта и ответа сервера
  • - установка SSL сертификата
  • - настройка сервера и подключение протокола HTTP/2
копирайтер Анастасия
написание текстов для сайта по заданию digital маркетолога, поставленного с учетом результата работы семантолога
аналитик Александр
Анализ статистики Яндекс Метрики и Google Analytics, отчетов по рекламным кампаниям в Яндекс и Google. Помощь маркетологу в корректировании общей маркетинговой стратегии с учетом эффективности всех каналов привлечения клиентов.

Это далеко не полный список работ наших специалистов.

Хочешь узнать что мы можем сделать на твоем сайте?

Запроси КП (коммерческое предложение)

Я хочу получить КП по разработке/продвижению!
Появились вопросы? Мы обязательно на них ответим