Продвижение сайта-магазина производителя часов «Полет»

Задача, поставленная клиентом:
Повысить узнаваемость бренда, вывести сайт в ТОП Яндекс и Google по большому количеству запросов, запустить таргетинговую рекламу в Facebook.
Результат нашей работы:
на 73%
увеличили количество обращений через сайт
x 2,7
увеличили объем продаж оф. дилерам
x 3,9
увеличили отгрузку в розничные сети
Руководитель проекта
Елена
Часовой дом "Полет" - известная часовая компания в России, сочетающая в себе отличное качество продукции, дизайн и российские традиции часового мастерства. С 2002 года производит женские, мужские и универсальные часы. Член Национальной Ассоциации Часовщиков- объединения российских производителей часового дела на территории Российской Федерации. Продукция часового дома представлена шестью флагманскими коллекциями.
Русское время
Механические и кварцевые, из нержавеющей стали или с позолоченным покрытием, со стальным браслетом или на кожаном ремне, классические или скелетон
Президент
Мужские кварцевые и механические часы с государственной символикой и надписью Президент - отличный подарок деловым партнерам, лучшим сотрудникам и руководству
Pilot Time
Сочетает в себе кварцевый механизм, корпус из нержавеющей стали с влагозащитой, устойчивый к повреждениям, минеральное стекло, комбинированное покрытие с черным хромом
Ranger
Оригинальные и надежные часы с эксклюзивным дизайном для фанатов прогрессивного автомобильного дизайна и большой скорости
Charm
Разнообразие моделей с кварцевым механизмом, изящным ремешком из натуральной кожи или модным браслетом, позолоченные или украшенные полудрагоценными камнями
Карманные часы
Респектабельность, дань традициям и изысканность – эти отличительные черты характерны для карманных часов ЧД «Полет»
Комплексное продвижение и репутация в сети
Планы:
  • - Увеличить посещаемость сайта
  • - Доработать функционал сайта
  • - Контролировать тональность отзывов в сети
  • - Оказывать техническую и контентную поддержку сайта на постоянной основе
Задачи:
  • - Собрать семантическое ядро
  • - Провести технический аудит сайта клиента
  • - Проанализировать функционал и юзабилити сайтов конкурентов и сайта клиента
  • - Проработать структуру сайта
  • - Исправить технические ошибки и провести оптимизацию сайта
  • - Повысить удобство пользования сайтом
Ключевые моменты реализации:

В соответствии с современными требованиями поисковых систем для увеличения продаж в интернет-магазине важно не просто подобрать правильные запросы и продвинуть по ним сайт в ТОП поисковых систем, но и проводить регулярные работы по мониторингу поведения посетителей на сайте и внесению по результатам этого анализа правок с целью улучшения пользовательского опыта.

Подбор и группировка запросов для продвижения
Подбор запросов:

При выборе запросов для продвижения сайта в поисковой выдаче важно обращать внимание не только на цифру прогноза показов, но и на другие факторы:

1. Интент - т.е. намерение пользователя вводящего запрос в поисковой сиситеме.

Например запрос «поменять батарейку в часах» на порядок более частотный чем запрос «купить часы от производителя».

Пользователи вводящие первый запрос просто хотят получить информацию о том как поменять батарейку, у них нет намерения приобретать продукцию завода производителя наручных часов.

Пользователи вводящие второй, менее частотный запрос, имеют выраженное намерение купить продвигаемый товар. Т.е. не смотря на то что что такой запрос приведет меньшее количество посетителей на сайт он лучше, т.к. именно он может превратить посетителя в покупателя.

2. Сезонность - зависимость популярности поискового запроса от времени года.

Запросы с ярко выраженной сезонностью хорошо брать в качестве дополнительных, но не стоит брать их за основу семантического ядра.

Группировка запросов:

Не менее важный шаг чем сбор семантики. При распределении запросов по группам важно учитывать то как группируют запросы сайты находящиеся в ТОПе поисковых систем.

Техническая оптимизация сайта

На успешность продвижения сайта в поисковых системах влияет не только его наполнение, но и техническое состояние. Большая часть технических ошибок не видна обычному пользователю и обнаружить и исправить их может только специалист.

Устраняем дубли стрниц Страница с одинаковым контентом (содержанием) не должна находиться ни пользователями ни роботами поисковых системам по разным url-адресам
Настраиваем страницу 404 ошибки Страницы 404 ошибки должны отдавать правильный код ответа сервера поисковым сстемам и давать посетителю возможность попасть на главную страницу сайта
Прописываем канонические URL Канонический URL позволяет сообщить поисковым системам какая ссылка с похожим соержимым является предпочтительной для индексации.
Удаляем битые ссылки Их наличие на сайте необходимо регулярно проверять и при обнаружении удалять или исправлять на актуальные. Если страница удаляется с сайта, то и ссылки ведущие на эту страницу надо удалять.
Создаем Sitemap.xml Основной файл для указания роботам поисковых систем того какие страницы есть на сайте и как часто их надо переобходить.
Корректируем Robots.txt Еще один файл для поисковых систем. В нем указывается какое содержимое сайта не надо индексировать и ссылка на sitemap.xml
Оптимизация структуры сайта

Правильная структура сайта нужна как поисковым системам, так и пользователям, хоть и по разным причинам.

Для поисковых систем она упрощает индексацию и дает понимание важности страниц и их зависимостей друг от друга. Это влияет на скорость индексации и ранжирование.

Для конечных пользователей, т.е. посетителей сайта правильная структура важна с точки зрения улучшения навигации по сайту - юзабилити. Для Этого мы проработали меню, базовую и расширенную сортировку товаров, функционал сравнения моделей.

1. В горизонтальное меню в качестве подпунктов мы вывели все онсновные запросы группы. Так например в меню «женские часы» появились подкатегории:

  • Наручные часы
  • Механические часы
  • Кварцевые часы
  • Классические часы
  • Часы Fashion
  • Карманные часы
  • Часы в спортивном стиле
  • Водонепроницаемые часы
  • Часы с хронографом
  • Часы из нержавеющей стали
  • Часы "Президент"
  • Часы "Русское время"
  • Белые часы
  • Черные часы
  • Синие часы
  • Красные часы
  • Розовые часы
  • Часы на браслете
  • Часы на ремешке
  • Часы нестандартной формы
  • Часы прямоугольной формы
  • Часы квадратной формы
  • Часы круглой формы
  • Часы овальной формы

2. Сравнение выбранных часов по 13 характеристикам с возможностью купить со страницы сравнения, удалить из сравнения или перейти в карточку товара для более детального изучения.

Работа с отзывами

Кроме того необходимо следить за общей тональностью отзывов о деятельности компании. Речь не идет о поиске и попытке устранения негатива. Цель изучения мнения пользователей и улучшении качества обслуживания на основе полученных данных, публичном прояснении спорных ситуаций, и, в случае обнаружения недовольства сервисом компании - признания ошибок своих сотрудников и принесения извинений за неудобство.

Такая открытость компании и готовность обсуждать работу компании и ее персонала, а главное исправлять свои ошибки, ведет к улучшению восприятия бренда потребителями.

Результаты продвижения
на 73%
увеличили количество обращений через сайт
Х 2,7
увеличили объем продаж официальным дилерам
Х 3,9
увеличили отгрузку товаров в розничные сети
Х 11,4
увеличили посещаемость сайта из поисковых систем
8
профильных специалистов работало над созданием и продвижением
digital-маркетолог Юлия
  • - анализ конкурентов
  • - разработка кроссканальных маркетинговых акций
аккаунт-менеджер Александра
  • - консультирование клиента, запрос у него необходимого фото-, видео- и информационного контента
  • - взаимодействие с руководителем проектной группы
руководитель проекта Елена
  • - распределяет задачи по исполнителям
  • - контролирует их выполнение в разрезе сроков и качества
программист Светлана
  • - верстка адаптивного шаблона сайта по макетам web дизайнера
  • - программирование интерактивных элементов и конверсионных форм
СЕО-оптимизатор Ольга
оптимизация текстов копирайтера и мета-тегов всех страниц сайта в соответствии с требованиями поисковых систем Яндекс и Google
контент-менеджер Алиса
размещение текстов, фото, видео и другого визуального контента
технический оптимизатор Николай
  • - оптимизация скорости загрузки страниц сайта и ответа сервера
  • - установка SSL сертификата
  • - настройка сервера и подключение протокола HTTP/2
копирайтер Анастасия
написание текстов для сайта по заданию digital маркетолога, поставленного с учетом результата работы семантолога

Это далеко не полный список работ наших специалистов.

Хочешь узнать что мы можем сделать на твоем сайте?

Запроси КП (коммерческое предложение)

Я хочу получить КП по разработке/продвижению!
Появились вопросы? Мы обязательно на них ответим