Продвижение сайта-магазина производителя часов «Полет»
Елена
В соответствии с современными требованиями поисковых систем для увеличения продаж в интернет-магазине важно не просто подобрать правильные запросы и продвинуть по ним сайт в ТОП поисковых систем, но и проводить регулярные работы по мониторингу поведения посетителей на сайте и внесению по результатам этого анализа правок с целью улучшения пользовательского опыта.
При выборе запросов для продвижения сайта в поисковой выдаче важно обращать внимание не только на цифру прогноза показов, но и на другие факторы:
1. Интент - т.е. намерение пользователя вводящего запрос в поисковой сиситеме.
Например запрос «поменять батарейку в часах» на порядок более частотный чем запрос «купить часы от производителя».
Пользователи вводящие первый запрос просто хотят получить информацию о том как поменять батарейку, у них нет намерения приобретать продукцию завода производителя наручных часов.
Пользователи вводящие второй, менее частотный запрос, имеют выраженное намерение купить продвигаемый товар. Т.е. не смотря на то что что такой запрос приведет меньшее количество посетителей на сайт он лучше, т.к. именно он может превратить посетителя в покупателя.
2. Сезонность - зависимость популярности поискового запроса от времени года.
Запросы с ярко выраженной сезонностью хорошо брать в качестве дополнительных, но не стоит брать их за основу семантического ядра.
Не менее важный шаг чем сбор семантики. При распределении запросов по группам важно учитывать то как группируют запросы сайты находящиеся в ТОПе поисковых систем.
На успешность продвижения сайта в поисковых системах влияет не только его наполнение, но и техническое состояние. Большая часть технических ошибок не видна обычному пользователю и обнаружить и исправить их может только специалист.
Правильная структура сайта нужна как поисковым системам, так и пользователям, хоть и по разным причинам.
Для поисковых систем она упрощает индексацию и дает понимание важности страниц и их зависимостей друг от друга. Это влияет на скорость индексации и ранжирование.
Для конечных пользователей, т.е. посетителей сайта правильная структура важна с точки зрения улучшения навигации по сайту - юзабилити. Для Этого мы проработали меню, базовую и расширенную сортировку товаров, функционал сравнения моделей.
1. В горизонтальное меню в качестве подпунктов мы вывели все онсновные запросы группы. Так например в меню «женские часы» появились подкатегории:
2. Сравнение выбранных часов по 13 характеристикам с возможностью купить со страницы сравнения, удалить из сравнения или перейти в карточку товара для более детального изучения.
Кроме того необходимо следить за общей тональностью отзывов о деятельности компании. Речь не идет о поиске и попытке устранения негатива. Цель изучения мнения пользователей и улучшении качества обслуживания на основе полученных данных, публичном прояснении спорных ситуаций, и, в случае обнаружения недовольства сервисом компании - признания ошибок своих сотрудников и принесения извинений за неудобство.
Такая открытость компании и готовность обсуждать работу компании и ее персонала, а главное исправлять свои ошибки, ведет к улучшению восприятия бренда потребителями.
Это далеко не полный список работ наших специалистов.
Хочешь узнать что мы можем сделать на твоем сайте?
Запроси КП (коммерческое предложение)