Высокие позиции в Яндексе и Гугл - увеличение объема продаж. Поддержка для малого бизнеса!

Аккредитованное агентство ЯндексаАттестованная организация Google AdwordsСертифицированное агентство БегунАттестованное агентство Таргет@Mail.ruАвторизованный партнер Вконтакте
Промоушен Групп - продвижение сайтов

+7(495) 215-02-29

8-800-333-13-25

8-800-333-13-25 - звонок из любого региона РФ БЕСПЛАТНО. Учитывайте разницу во времени, часы работы с 10:00 до 19:00 по Мск!

Оценка посещаемости сайта и особенности сбора статистики

Если ваш сайт стал «жить» в сети Интернет, на счетчике посещения немало визитеров, но ресурс не приносит желаемого уровня прибыли – что делать в таком случае? Есть способ исправить данную ситуацию и привлечь целевых для вашего бизнеса пользователей.

Прежде всего, гарантированное продвижение сайта требует проведения оценки посещаемости сайта. Конверсию web-ресурса можно увеличить, внимательно изучив особенности ваших пользователей – то, как они перемещаются по меню или каталогу, какие страницы посещают и с каких страниц покидают ресурс. Информация, собранная в течение месяца, позволит выявить статистические тенденции и выстроить план действий для получения той прибыли, на которую вы рассчитывали. Информацию, которую вы «сняли» со счетчика, можно проанализировать и дополнить, прибегнув к тестированию юзабилити вашего ресурса. Для правильного осуществления продвижения сайтов, следует для начала провести работу по сбору важной статистики, а также дать ответы на следующие вопросы:

  • каково количество гостей у вас на сайте;
  • число посещений;
  • сколько страниц просмотрели посетители;
  • сколько человек, сделав выбор товара или услуги, кликнули на кнопку заказа;
  • знаете ли вы страницы входа и выхода посетителей на/с сайта;
  • какие ресурсы дают вам посетителей, каков уровень заинтересованности визитеров, которые пришли к Вам с других площадок.
  • список ключевиков, по которым приходят на ваш web-ресурс;
  • какова география нахождения ваших посетителей – города, страны;
  • последовательность страниц, по которой часто ходят гости вашего сайта;
  • каким образом ваши визитеры двигаются по веб-ресурсу.

Получив внятные ответы на эти вопросы, определив тенденции, особенности передвижения пользователей по ресурсу, необходимо сформировать список задач и произвести необходимые изменения, в том числе частично обновить дизайн. Такая работа позволит реализовать продвижение сайтов максимально эффективно, а посетителей сделать потенциальными покупателями.

Как определяется оценка посещаемости сайта и то, как ведут себя пользователи? Формируем цели анализа:

  • определяем количество клиентов на сайте, как долго они на нем находятся, а также каковы их пути перемещения по ресурсу;
  • список источников, с которых посетители попадают к Вам. Узнаем, какие площадки являются эффективными, а какие приводят к безрезультатному расходованию рекламного бюджета;
  • степени интереса пользователей, принимая во внимание тематику внешнего ресурса, с которого был осуществлен переход на Ваш сайт;
  • сколько человек из посетителей достигли наиболее «ценной» страницы. Например, страница с осуществлением заказа или с формой для обратной связи;
  • насколько высока динамика роста захода посетителей и анализ количества пользователей, посетивших страницы веб-сайта в одной и той же последовательности.

Благодаря поставленным целям происходит сбор информации о статистике посещений, производится дополнительная оптимизация для поисковых систем. Данные собираются в течение месяца, затем приступать к оценке полученной информации, из которой легко будет сделать определенные выводы.

Оценка посещаемости сайта будет зависеть в итоге от поставленных целей, количества страниц ресурса и специфики его внутреннего наполнения. Продвижение сайтов – целая наука!

Авторские права на текстовый материал принадлежат компании "10-Топ".
Копирование материалов возможно только с нашего согласия.

Заполните форму
чтобы получить бесплатную консультацию
Наши новости





Мы в социальных сетях - семинары, обучение, отзывы клиентов, видео подкасты, маркетинговые стратегии, успешные кейсы:
Сообщество Промоушен Групп Vkontakte, Страница компании в Facebook, Мы в Instagram, Наш канал на YouTube, Promotion Group - Мой Мир, Следите за нами в Twitter, Наш аккаунт в Google Plus, Учебный Центр в Одноклассниках, Чекинимся в Foursquare