Оценка посещаемости сайта и особенности сбора статистики
Если ваш сайт стал «жить» в сети Интернет, на счетчике посещения немало визитеров, но ресурс не приносит желаемого уровня прибыли – что делать в таком случае? Есть способ исправить данную ситуацию и привлечь целевых для вашего бизнеса пользователей.
Прежде всего, гарантированное продвижение сайта требует проведения оценки посещаемости сайта. Конверсию web-ресурса можно увеличить, внимательно изучив особенности ваших пользователей – то, как они перемещаются по меню или каталогу, какие страницы посещают и с каких страниц покидают ресурс. Информация, собранная в течение месяца, позволит выявить статистические тенденции и выстроить план действий для получения той прибыли, на которую вы рассчитывали. Информацию, которую вы «сняли» со счетчика, можно проанализировать и дополнить, прибегнув к тестированию юзабилити вашего ресурса. Для правильного осуществления продвижения сайтов, следует для начала провести работу по сбору важной статистики, а также дать ответы на следующие вопросы:
- каково количество гостей у вас на сайте;
- число посещений;
- сколько страниц просмотрели посетители;
- сколько человек, сделав выбор товара или услуги, кликнули на кнопку заказа;
- знаете ли вы страницы входа и выхода посетителей на/с сайта;
- какие ресурсы дают вам посетителей, каков уровень заинтересованности визитеров, которые пришли к Вам с других площадок.
- список ключевиков, по которым приходят на ваш web-ресурс;
- какова география нахождения ваших посетителей – города, страны;
- последовательность страниц, по которой часто ходят гости вашего сайта;
- каким образом ваши визитеры двигаются по веб-ресурсу.
Получив внятные ответы на эти вопросы, определив тенденции, особенности передвижения пользователей по ресурсу, необходимо сформировать список задач и произвести необходимые изменения, в том числе частично обновить дизайн. Такая работа позволит реализовать продвижение сайтов максимально эффективно, а посетителей сделать потенциальными покупателями.
Как определяется оценка посещаемости сайта и то, как ведут себя пользователи? Формируем цели анализа:
- определяем количество клиентов на сайте, как долго они на нем находятся, а также каковы их пути перемещения по ресурсу;
- список источников, с которых посетители попадают к Вам. Узнаем, какие площадки являются эффективными, а какие приводят к безрезультатному расходованию рекламного бюджета;
- степени интереса пользователей, принимая во внимание тематику внешнего ресурса, с которого был осуществлен переход на Ваш сайт;
- сколько человек из посетителей достигли наиболее «ценной» страницы. Например, страница с осуществлением заказа или с формой для обратной связи;
- насколько высока динамика роста захода посетителей и анализ количества пользователей, посетивших страницы веб-сайта в одной и той же последовательности.
Благодаря поставленным целям происходит сбор информации о статистике посещений, производится дополнительная оптимизация для поисковых систем. Данные собираются в течение месяца, затем приступать к оценке полученной информации, из которой легко будет сделать определенные выводы.
Оценка посещаемости сайта будет зависеть в итоге от поставленных целей, количества страниц ресурса и специфики его внутреннего наполнения. Продвижение сайтов – целая наука!
Авторские права на текстовый материал принадлежат компании "10-Топ".
Копирование материалов возможно только с нашего согласия.
Твиты пользователя @promotion_corp