Высокие позиции в Яндексе и Гугл - увеличение объема продаж. Поддержка для малого бизнеса!

Аккредитованное агентство ЯндексаАттестованная организация Google AdwordsСертифицированное агентство БегунАттестованное агентство Таргет@Mail.ruАвторизованный партнер Вконтакте
Промоушен Групп - продвижение сайтов

+7(495) 215-02-29

8-800-333-13-25

8-800-333-13-25 - звонок из любого региона РФ БЕСПЛАТНО. Учитывайте разницу во времени, часы работы с 10:00 до 19:00 по Мск!

Конверсия сайта - Пути повышения прибыли предприятия

Конверсия сайта - основной рабочий показатель эффективности ресурса. Существуют различные способы и пути повышения прибыли предприятия. Если интернет сайт используется как инструмент для ведения бизнеса, то и повышение эффективности его работы, от которой напрямую зависит увеличение конверсии веб-ресурса, становится приоритетной задачей.

Конверсия сайтов - это соотношение общего количества привлеченных на ресурс посетителей к числу новых клиентов. Для проектов разной тематической направленности, интернет-магазинов или порталов существуют свои коэффициенты конверсии.

Вопрос привлечения на ресурс целевых посетителей - один из актуальнейших для интернет-коммерции. Решением его становится контекстная реклама, поисковая оптимизация ресурса. Однако недостаточно привести человека на сайт. Древняя восточная мудрость гласит: привести верблюда к водопою сможет и один человек, но даже десять человек не заставят его пить. Здесь, собственно, и есть одна из основных проблем, стоящих перед продающими web-ресурсами – проблема увеличения конверсии веб-ресурсов, как побудить клиента купить предлагаемый товар или заказать услугу.


Узнать бесплатно стоимость повышения конверсии сайта

Конверсия интернет магазина

Какая конверсия интернет магазина может сегодня считаться оптимальной? Низкий ее уровень – характерная особенность русскоязычного интернета. На сегодняшний день, доверие к покупкам онлайн еще не достаточно велико, пути повышения прибыли предприятия не отработаны, немногие seo-компании дают гарантии на результат.

Узкоспециализированный ресурс, работающий в В2В-сфере, может иметь конверсию от 7 до 12 %. Некоторые онлайн- магазины, которые предлагают довольно специфические виды товаров, заявляют о том, что конверсионный уровень у них достигает 20 – 25 процентов. Мало кто в это верит. Однако реальные цифры варьируются в диапазоне 1-3 %. Некоторые ресурсы имеют показатели в 0.5 %, но это уже повод для беспокойства.

Для повышения посещаемости сайта, доверия к собственному ресурсу и увеличения конверсии сайта можно сделать многое:

  • хороший результат дает повышение конверсии в том случае, если сайт качественный и удобный;
  • доверие клиентов возрастает, если указан телефон, по которому легко дозвониться и получить консультацию;
  • хороший показатель надежности компании – наличие офиса;
  • показатели интернет магазина значительно увеличиваются при наличии возможности покупки товаров без внесения предоплаты;
  • продажи можно повысить путем проведения различных акций, предоставления скидок, проведением распродаж.

Хочу увеличить конверсию интернет-магазина!

Увеличение конверсии сайтов

Каждый владелец продающего интернет ресурса должен быть внимательным к такому вопросу как увеличение конверсии сайтов, чтобы вычислить стоимость каждого клиента, рассчитать прибыльность магазина и возможно дополнительно разместить рекламу в интернете.

Повышению уровня данного покахателя есть предел, но как определить, что он уже достигнут? Или объем продаж можно увеличить, просто проведя на сайте определенные работы или скорректировав маркетинговую стратегию компании.

Уровень данного показателя демонстрирует не только эффективность работы сайта, но и эффективность его продвижения, контекстной рекламы. Низкий уровень может быть обусловлен неправильным подбором семантики для продвижения.

Вопросы по увеличению конверсии сайтов подразумевают целый ряд мероприятий:

  • Для начала необходимо провести маркетинговый аудит. В зависимости от его результатов, работа по повышению конверсии может вестись в одном из направлений.
  • Среди возможных направлений работы стоит отметить дизайн и верстку, навигацию, текстовое наполнение и анализ поведения посетителей.
  • Основным направлением многие полагают работу с юзабилити сайта.

Повышение конверсии ресурса – задача выполнимая, но только в том случае, если этим вопросом занимаются высококвалифицированные специалисты.

Конверсия интернет магазина и любого другого ресурса - конечная цель большинства проводимых рекламных кампаний. Мы обеспечим стабильное увеличение конверсии сайта и превратим ваш ресурс в действенный бизнес-инструмент активных продаж! Показатель повысится за счет рационального использования различных методов интернет маркетинга и путей повышения прибыли предприятия.

Также предлагаем ознакомиться:


Контактная информация:
+7
Список запросов:


Заполните форму
чтобы получить бесплатную консультацию
Наши новости





Мы в социальных сетях - семинары, обучение, отзывы клиентов, видео подкасты, маркетинговые стратегии, успешные кейсы:
Сообщество Промоушен Групп Vkontakte, Страница компании в Facebook, Мы в Instagram, Наш канал на YouTube, Promotion Group - Мой Мир, Следите за нами в Twitter, Наш аккаунт в Google Plus, Учебный Центр в Одноклассниках, Чекинимся в Foursquare