Какова приемлемая конверсия интернет магазинов?
Ведущие e-commerce проекты имеют конверсию в 20-40% и конвертируют, чуть ли не каждого пятого, а то и третьего посетителя в покупателя. Такие показатели – мечта для большинства владельцев онлайн магазинов, но все же, какова приемлемая конверсия для интернет маркетов?
Конечно, назвать точные цифры невозможно. Например, один магазин имеет 3 покупки в день при 100 посетителях (3% конверсия), а другой 5 покупок при 500 посетителях (1%) – как видим, покупок больше, а конверсия ниже. Поэтому конверсия интернет магазина рассматривается в том числе и с учетом стоимости привлечения посетителей, специфики товара.
По данным зарубежных аналитиков хорошие показатели отмечаются в магазинах подарков и цветов – благодаря повторным продажам и всплескам сезонной активности такие проекты оказываются прибыльными. Если конверсия сайта не удовлетворительна, хотя посетителей достаточно, необходимо заказать юзабилити интернет магазину – нанять специалистов, которые протестируют сайт, выяснят, почему посетители не оформляют заказ, не завершают оформление покупки и т.д.
Возможно, что понадобится и анализ трафика, ведь в некоторых сегментах люди заходят на ресурс только за информацией, желая узнать о новинках – например, об айфонах. Если правильно настроить и разместить контекстную рекламу, то проект получит именно целевых посетителей, которые станут покупателями при условии, что магазин удовлетворит их запросы.
Пока конверсией выше 5% могут похвастаться немногие онлайн ресурсы продаж. Средние цифры отечественных сайтов в сегменте детских товаров - приблизительно 3,2%, косметических товаров и парфюмерии – 3%, обуви и аксессуаров – 1,6%. Магазины мебели имеют конверсию около 0,5-0,7 % .
Высокая конверсия – это, прежде всего, лояльная аудитория, на формирование которой магазины тратят немалые средства. Покупателям должно быть удобно совершать покупки, а сам ресурс должен пользоваться доверием пользователей.
Авторские права на текстовый материал принадлежат компании "10-Топ".
Копирование материалов возможно только с нашего согласия.
Cм. также: Конверсия интернет магазина – основной показатель прибыльности вашего бизнес-проекта в Сети |
Твиты пользователя @promotion_corp