Увеличение конверсии сайта – как это работает?
Эффективность работы интернет ресурса определяют показатели конверсии. Это может быть отношение общего числа посетителей онлайн магазина к числу покупок, совершенных звонков или отношение общего количества посетителей к числу кликов по рекламным блокам (для сайтов, созданных для заработка).
Для повышения конверсии потребуется проведение комплексных мероприятий, включающих анализ юзабилити, А/В тестирование, проверку скорости загрузки сайта, корректного отображения ресурса на разных устройствах и в различных браузерах.
Чем больше полезных действий совершают посетители ресурса, тем выше его конверсия. Проведенные масштабные работы над блогом или интернет-магазином гарантируют увеличение конверсии интернет-сайта, долгосрочный результат и рост прибыли в 2-3 раза, причем без регулярных расходов на привлечение новых пользователей и рекламу.
Увеличение конверсии – преимущества для сайта:
- приходящие на ресурс пользователи находят его полезным, совершают звонки, делают заказы – такое поведение аудитории вызывает доверие и у поисковых систем, которые отслеживают интересы пользователей и повышают проект в выдаче, если считают его удобным, интересным, полезным;
- тщательно проведенный usability аудит позволяет избавиться от преград, мешающих пользователям совершать покупки – анализ сайта помогает внедрить и дополнительный функционал, что положительно сказывается на конверсии и увеличении продаж;
- ресурс начинает зарабатывать больше без дополнительных вложений – это происходит за счет повышения удобства совершения покупок для посетителей.
Чтобы оптимизация и продвижение сайтов были эффективными, важно своевременно устранить серьезные ошибки. Среди ошибок наиболее распространены: медленная загрузка страниц, неправильное отображение ресурса на различных устройствах, неуникальный контент, некачественные изображения, плохо продуманная структура каталога, отсутствие контактов и т.п.
Удобный сайт с выгодными для покупателей предложениями обязательно будет приносить хороший доход. Как только структура ресурса, его интерфейс станут понятными для пользователей, количество продаж будет увеличиваться и больше пользователей становиться покупателями.
Авторские права на текстовый материал принадлежат компании "10-Топ".
Копирование материалов возможно только с нашего согласия.
Cм. также: Конверсия интернет магазина – основной показатель прибыльности вашего бизнес-проекта в Сети |
Твиты пользователя @promotion_corp