Увеличение конверсии сайтов: 10 шагов в сторону успеха
Можно ли назвать наиболее эффективные методы повышения конверсии сайта? К сожалению, гарантированно верного рецепта успеха не существует. Работа над ее увеличением включает множество этапов, среди которых различные анализы, проверки, исследования.
Специалисты ГК Promotion Group разрабатывают уникальную концепцию развития для каждого ресурса, поэтому продвижение сайтов ведется разными методами, с учетом сферы торговли, деятельности компании, влияния конкуренции и т.д. Работающий бизнес в интернете – это реально, нужно только воспользоваться помощью профессионалов.
Всего лишь 10 последовательных шагов помогут избежать нецелесообразных расходов, длительных поисков лучших методов продвижения, путей повышения конверсии, качественного увеличения трафика:
- Пользуйтесь услугами опытных оптимизаторов, команд продвиженцев, гарантирующих результат.
- Закажите анализ usability сайта – это поможет определить, насколько ваша площадка является удобной для заказчиков услуг и покупателей.
- Воспользуйтесь услугой тестирования эффективности форм заказа, страниц каталога – такой анализ помогает понять, правильно ли оформлены посадочные страницы, могут ли они продавать товар, то есть предоставлять максимально полезную информацию.
- Закажите услугу проверки технических характеристик ресурса– семантического ядра, текстов, ссылок и т.д.;
- Следуйте рекомендациям специалистов, проводивших seo-анализ.
- Чтобы произошло увеличение конверсии сайта, закажите создание правильных посадочных страниц, на которые будут приходить покупатели и получать всю необходимую информацию о товаре или услуге.
- Исправьте ошибки в структурной навигации, сделайте дизайн понятным и удобным покупателям.
- Закажите ряд мероприятий, направленных на устранение ошибок, на доработку функционала.
- Обратитесь к специалистам и закажите эффективную оптимизацию – в этом случае будет выполнена оптимизация сайта под поисковые системы, специалисты задействуют эффективный комплекс средств SEO.
- Организуйте регулярную поддержку ресурса профильными специалистами.
Только после проведенных масштабных мероприятий на сайте по устранению причин частых отказов покупателей, начинается работа над увеличением конверсии. Если же ошибки не будут устранены, то рекламный бюджет будет потрачен впустую, каким бы огромным он ни был.
Авторские права на текстовый материал принадлежат компании "10-Топ".
Копирование материалов возможно только с нашего согласия.
Cм. также: Конверсия интернет магазина – основной показатель прибыльности вашего бизнес-проекта в Сети |
Твиты пользователя @promotion_corp