Высокие позиции в Яндексе и Гугл - увеличение объема продаж. Поддержка для малого бизнеса!

Аккредитованное агентство ЯндексаАттестованная организация Google AdwordsСертифицированное агентство БегунАттестованное агентство Таргет@Mail.ruАвторизованный партнер Вконтакте
Промоушен Групп - продвижение сайтов

+7(495) 215-02-29

8-800-333-13-25

8-800-333-13-25 - звонок из любого региона РФ БЕСПЛАТНО. Учитывайте разницу во времени, часы работы с 10:00 до 19:00 по Мск!

Маркетинговые исследования рынка товаров и услуг

Маркетинговые исследования предоставляют эффективную базу для дальнейшей разработки или корректировки бизнес-тактики и стратегии компании. Комплексные работы по исследованию рынка товаров и услуг помогут в популяризации бренда, что в свою очередь стимулирует развитие бизнеса и рост компании.

Анализ конъюнктуры рынка, конкурентов позволит грамотно спланировать и провести мероприятия по увеличению продаж. Работы начинаются со сбора фактических данных.

Различают методы сбора первичных и вторичных данных. Вторичные получают путем комплексного исследования рынков, они находятся в открытом доступе либо предоставляются за небольшую плату.

Такая информация не представляет практической ценности для привлечения клиентов. Анализ мог быть «заточен» под решение других задач, полученные данные могут оказаться устаревшими, неполными, ненадежными. Однако вторичная информация облегчает процесс маркетингового исследования. Плюсы использования вторичных данных:

  • Простота применения;
  • Относительная легкость обработки и анализа;
  • Повышение эффективности сбора первичных данных на этапе маркетинговых исследований рынка;
  • По сравнению с первичными данными, вторичные намного дешевле;
  • Вторичные данные собираются намного быстрее в отличие от первичных.

Узнать стоимость маркетинговых исследований рынка!

У современного рынка свои законы, и компания, которая стоит на месте, - фактически отступает назад. На основе данных маркетинговых исследований предприятия обеспечивается эффективная раскрутка сайта, можно разработать даже самый амбициозный план развития и уверенно двигаться вперед!

Маркетинговое исследование рынка услуг: система и методы

Чтобы провести маркетинговое исследования рынка, создаются так называемые фокус-группы, в которые входят «типичные» потребители товаров либо услуг. Стоит отметить, что любая система и методы имеют свои достоинства и недостатки, как и различные виды рекламы в интернете.

Среди недостатков метода фокус-групп можно отметить то, что мнение вошедших в такую группу потребителей может отличаться от мнения всех потребителей, а полученные результаты могут быть интерпретированы субъективно.

Методы маркетинговых исследований и сбора вторичной информации по рынку довольно просты: определение источников информации, изучение и анализ информации, полученной из отобранных внутренних и внешних источников, а также подготовке отчета, особую важность отчет приобретает, если планируются работы по продвижению web-сайта по трафику.

Первичная информация – та, которую исследователь собирает для решения конкретной задачи. Проведение маркетинговых исследований подразумевает составление плана, опирающегося на конкретные цели, выбор методов, целевой аудитории и, собственно, сбор полезной информации, в том числе при помощи проведения маркетингового аудита.

Достоинства, которые имеют маркетинговые исследования товаров с помощью фокус–групп:

  • появляется возможность изучить мнения тех респондентов, которые невозможно изучить в любой другой ситуации;
  • генерация новых идей в процессе проведения исследований рынка услуг. Успех маркетингового анализа во многом зависит от личности самого ведущего фокус-группы;
  • метод может быть ориентирован на решение задач различной направленности;
  • заказчик услуги может принимать активное участие на каждом этапе такого исследования;
  • все беседы с фокус-группой записываются на видео, поэтому, даже в случае субъективной интерпретации данных, информация может быть использована повторно.

Хочу заказать маркетинговое исследование конкурентов!

Что хочет ваш покупатель? Чего не хватает покупателю, чтобы решиться купить именно у вас? Как целевым посетителем принимается решение о покупке товара или услуги? На эти и другие важные вопросы помогут ответить результаты грамотного маркетингового исследования рынка!

Услуги агентства маркетинговых исследований: виды и этапы анализа конкурентов и потребительского рынка

Какие услуги могут предоставить агентства маркетинговых исследований? Какие виды и этапы анализа потребительского рынка и конкурентов могут быть реализованы? Действенным инструментом является глубинное интервью. Но найти интервьюеров довольно сложно. Именно их профессионализм определяет эффективность исследования рынка товаров и результат, который они обеспечивают.

Маркетинговые исследования конкретной услуги, предоставляемой Вашей организацией, могут включать такой метод, как анализ протокола, когда потребителя помещают в смоделированную ситуацию, требующую принятия решения о покупке, на основе этих данных прогнозируется повышение конверсии сайта и дорабатываются способы взаимодействия с клиентами.

К средствам влияния на лояльность клиентов можно отнести:

  • Деление потребителей на сегменты, основанное на результатах, которые дают маркетинговые исследования рынка, и ориентация на каждый из них;
  • Оптимизация системы взаимодействия с клиентами с учетом их потребностей;
  • Своевременное предоставление необходимой клиентам информации, и увеличение степени ее доступности;
  • Применение методик перекрестных продаж, при этом важно индивидуально подходить к каждому клиенту;
  • Грамотно используемая система маркетинговых исследований конкурентов позволяет рационально и эффективно применять скидки и бонусные программы.

Перечисленные методы относятся к качественному анализу, отвечающему на вопросы «почему» и «как». Есть и другие виды маркетинговых исследований: количественные, отвечающие на вопросы «кто», «сколько», и смешанные.

Что бы вас ни интересовало - исследование конъюнктуры рынка или конкурентов, нужно тщательно подходить к выбору агентства, которое проведет для вас данную маркетинговую работу. Это должны быть высококвалифицированные специалисты, досконально знающие, как проводить подобный анализ, который станет вашим козырем в реализации стратегии продаж компании и борьбе за покупателя.

Каждое агентство маркетинговых исследований старается предложить клиентам что-то новое и нестандартное. Но всегда ли уместен креатив? Что действительно необходимо - четкий план, продуманные этапы маркетингового исследования потребительского рынка и грамотная их реализация.

Маркетинговые исследования, будь то рынок товаров и услуг, конкуренты, спрос – это основной этап планирования путей развития компании. Сделать заказ можно через онлайн-форму расчета стоимости или по телефону: 8-800-333-13-25 (бесплатный звонок по РФ).


Контактная информация:
+7
Список запросов:


Заполните форму
чтобы получить бесплатную консультацию
Наши новости





Мы в социальных сетях - семинары, обучение, отзывы клиентов, видео подкасты, маркетинговые стратегии, успешные кейсы:
Сообщество Промоушен Групп Vkontakte, Страница компании в Facebook, Мы в Instagram, Наш канал на YouTube, Promotion Group - Мой Мир, Следите за нами в Twitter, Наш аккаунт в Google Plus, Учебный Центр в Одноклассниках, Чекинимся в Foursquare