Высокие позиции в Яндексе и Гугл - увеличение объема продаж. Поддержка для малого бизнеса!

Аккредитованное агентство ЯндексаАттестованная организация Google AdwordsСертифицированное агентство БегунАттестованное агентство Таргет@Mail.ruАвторизованный партнер Вконтакте
Промоушен Групп - продвижение сайтов

+7(495) 215-02-29

8-800-333-13-25

8-800-333-13-25 - звонок из любого региона РФ БЕСПЛАТНО. Учитывайте разницу во времени, часы работы с 10:00 до 19:00 по Мск!

Продвижение сайтов и исследование конкурентов: особенности анализа

Так как деятельность конкурентов представляет собой причинно-следственные связи, то и исследуются они различными видами маркетинговых исследований: качественные и количественные методы анализа, описательные, разведочные и казуальные, SWOT-анализ. В последнем определяются все минусы и плюсы торговых марок компании-конкурента, а также возможные факторы риска для них.

Таким образом, для того, чтобы провести маркетинговое исследование конкурентов используется целый комплекс методов и приемов.

Данные SWOT-анализа могут применяться для осуществления такого мероприятия как продвижение сайтов. Знания о достоинствах работы web-ресурса, а также о его недоработках поможет избежать ошибок, когда производится раскрутка интернет сайта Вашей компании. Лучше учиться на чужих ошибках – это правило с успехом доказывает учет недостатков работы интернет-проекта конкурента.

Маркетинговое исследование конкурентов помогает собрать данные о деятельности конкурирующей компании и проанализировать плюсы и минусы торговой марки компании-соперника. Изучение этой информации позволяет выработать собственную тактику и стратегию деятельности компании. Анализ должен носить системный характер и осуществляться с одинаковым интервалом времени. Работы по продвижению интернет-проектов также нужно осуществлять постоянно, а не от случая к случаю. Постоянное отслеживание изменяющейся виртуальной среды, например, изменения алгоритма работы поисковых систем, поможет умело корректировать процессы, которые включает оптимизация сайта в поисковиках. Своевременная смена тактики раскрутки быстрее приведет к желаемым результатам:

  • Работы по исследованию конкурентных организаций может принести значительную пользу и укрепить позиции компании на рынке, если такой анализ будет проводиться регулярно с отчетами за конкретные отрезки времени.
  • Такой мониторинг позволит выявить закономерности поведения конкурентов в изменяющихся условиях рынка, например, при изменении уровня спроса.
  • Тактика соперника, при условии, если она грамотно продумана и взвешена, может послужить отличным примером поведения и для Вашей компании.

Удачный опыт продвижения конкурентной организации заслуживает внимания. Если их стратегия оказалась эффективной и действенной, то почему бы не воспользоваться основными приемами их тактики. Тщательный анализ сайта сможет дать ответы на многие вопросы: например, откуда приходят на их ресурс покупатели, какой процент из посетителей составляет целевая аудитория.

Исследования по конкурентам предполагают изучение целого массив данных о бренде конкурирующих компаний, обо всех факторах, которые влияют на деятельность торговой марки, включая предпочтения и поведение покупателей относительно продукции или услуг компаний-соперников. В рамках анализа ценообразования выясняются ценовые показатели на товары и услуги.

Осуществляя грамотное продвижение сайтов, необходимо уделить внимание ценам, представленным на ресурсе. Возможно, именно этот фактор снижает количество Ваших клиентов по сравнению с проектом конкурента, так как у него цены представлены в более доступном диапазоне.

Авторские права на текстовый материал принадлежат компании "10-Топ".
Копирование материалов возможно только с нашего согласия.

Cм. также:

Как проводить маркетинговые исследования и продвижение сайтов с гарантиями

Продвижение сайтов и процесс маркетингового исследования в сети Интернет

Продвижение сайтов и исследование конкурентов как один из этапов развития успешного бизнеса

Заполните форму
чтобы получить бесплатную консультацию
Наши новости





Мы в социальных сетях - семинары, обучение, отзывы клиентов, видео подкасты, маркетинговые стратегии, успешные кейсы:
Сообщество Промоушен Групп Vkontakte, Страница компании в Facebook, Мы в Instagram, Наш канал на YouTube, Promotion Group - Мой Мир, Следите за нами в Twitter, Наш аккаунт в Google Plus, Учебный Центр в Одноклассниках, Чекинимся в Foursquare