Продвижение сайтов и исследование конкурентов: особенности анализа
Так как деятельность конкурентов представляет собой причинно-следственные связи, то и исследуются они различными видами маркетинговых исследований: качественные и количественные методы анализа, описательные, разведочные и казуальные, SWOT-анализ. В последнем определяются все минусы и плюсы торговых марок компании-конкурента, а также возможные факторы риска для них.
Таким образом, для того, чтобы провести маркетинговое исследование конкурентов используется целый комплекс методов и приемов.
Данные SWOT-анализа могут применяться для осуществления такого мероприятия как продвижение сайтов. Знания о достоинствах работы web-ресурса, а также о его недоработках поможет избежать ошибок, когда производится раскрутка интернет сайта Вашей компании. Лучше учиться на чужих ошибках – это правило с успехом доказывает учет недостатков работы интернет-проекта конкурента.
Маркетинговое исследование конкурентов помогает собрать данные о деятельности конкурирующей компании и проанализировать плюсы и минусы торговой марки компании-соперника. Изучение этой информации позволяет выработать собственную тактику и стратегию деятельности компании. Анализ должен носить системный характер и осуществляться с одинаковым интервалом времени. Работы по продвижению интернет-проектов также нужно осуществлять постоянно, а не от случая к случаю. Постоянное отслеживание изменяющейся виртуальной среды, например, изменения алгоритма работы поисковых систем, поможет умело корректировать процессы, которые включает оптимизация сайта в поисковиках. Своевременная смена тактики раскрутки быстрее приведет к желаемым результатам:
- Работы по исследованию конкурентных организаций может принести значительную пользу и укрепить позиции компании на рынке, если такой анализ будет проводиться регулярно с отчетами за конкретные отрезки времени.
- Такой мониторинг позволит выявить закономерности поведения конкурентов в изменяющихся условиях рынка, например, при изменении уровня спроса.
- Тактика соперника, при условии, если она грамотно продумана и взвешена, может послужить отличным примером поведения и для Вашей компании.
Удачный опыт продвижения конкурентной организации заслуживает внимания. Если их стратегия оказалась эффективной и действенной, то почему бы не воспользоваться основными приемами их тактики. Тщательный анализ сайта сможет дать ответы на многие вопросы: например, откуда приходят на их ресурс покупатели, какой процент из посетителей составляет целевая аудитория.
Исследования по конкурентам предполагают изучение целого массив данных о бренде конкурирующих компаний, обо всех факторах, которые влияют на деятельность торговой марки, включая предпочтения и поведение покупателей относительно продукции или услуг компаний-соперников. В рамках анализа ценообразования выясняются ценовые показатели на товары и услуги.
Осуществляя грамотное продвижение сайтов, необходимо уделить внимание ценам, представленным на ресурсе. Возможно, именно этот фактор снижает количество Ваших клиентов по сравнению с проектом конкурента, так как у него цены представлены в более доступном диапазоне.
Авторские права на текстовый материал принадлежат компании "10-Топ".
Копирование материалов возможно только с нашего согласия.
Твиты пользователя @promotion_corp