Высокие позиции в Яндексе и Гугл - увеличение объема продаж. Поддержка для малого бизнеса!

Аккредитованное агентство ЯндексаАттестованная организация Google AdwordsСертифицированное агентство БегунАттестованное агентство Таргет@Mail.ruАвторизованный партнер Вконтакте
Промоушен Групп - продвижение сайтов

+7(495) 215-02-29

8-800-333-13-25

8-800-333-13-25 - звонок из любого региона РФ БЕСПЛАТНО. Учитывайте разницу во времени, часы работы с 10:00 до 19:00 по Мск!

Маркетинговые исследования и продвижение сайтов: понятие и целесообразность

Маркетинговые исследования – это комплекс мероприятий, направленный на сбор, анализ и обработку информации. Она необходима для проведения правильной маркетинговой политики организации и успешно применяется в таком направлении как продвижение сайтов.

Благодаря этому, предприятие может минимизировать коммерческие риски в своей деятельности. Однако сбор и обработка информации о рынке, на котором компания работает, о его тенденциях развития и о деятельности конкурентных компаний осуществляется практически всеми, но в различных формах. Благодаря тому, что производится раскрутка сайтов в интернете, целевая аудитория быстрее находит нужную информацию о товарах или услугах.

Принятие правильных решений невозможно без маркетинговых исследований, они позволяют с минимальными коммерческими рисками заявить о себе на новых рынках сбыта продукции или укрепить свои позиции на уже существующих. Актуальность и достоверность данных – это одна из предпосылок успеха деятельности компании в условиях современного рынка. Маркетинговый анализ при этом дает возможность тактического и стратегического планирования.

Поиск новых способов продаж, как правило, приводит к увеличению прибыли компании. Одним из актуальных способов предоставления услуг и реализации продукции являются продажи товаров через интернет – это отличная современная альтернатива традиционным способам реализации продукции. В связи с этим услуги продвижения web-сайта приобретает все большую актуальность.

Принимать обоснованные, взвешенные и объективные решения, проанализировать и дать оценку работе компании по продаже товаров или услуг, - всего этого можно достичь, проведя необходимое маркетинговое исследование. Однако оно должно носить систематический характер и проводиться исключительно профессионалами. Также и работы по продвижению интернет-ресурсов должны проводиться регулярно, чтобы сайт выполнял не только информативную функцию, а выступал в роли инструмента продаж.

В условиях ожесточенной конкурентной борьбы растет важность как маркетинговых исследований, так и комплексных мероприятий, связанных с продвижением интернет-магазинов, сайтов. Анализ в области маркетинга или в области usability сайта должен основываться на профессиональном подходе, при этом опираясь на научные методы осуществления исследований.

Также и продвижение сайтов выполняется согласно заданному алгоритму, но в большинстве случаев он подлежит корректировке, так как от специфики каждого веб-ресурса зависит набор методов его раскрутки.

Авторские права на текстовый материал принадлежат компании "10-Топ".
Копирование материалов возможно только с нашего согласия.

Cм. также:

Как проводить маркетинговые исследования и продвижение сайтов с гарантиями

Продвижение сайтов и процесс маркетингового исследования в сети Интернет

Продвижение сайтов и исследование конкурентов как один из этапов развития успешного бизнеса

Заполните форму
чтобы получить бесплатную консультацию
Наши новости





Мы в социальных сетях - семинары, обучение, отзывы клиентов, видео подкасты, маркетинговые стратегии, успешные кейсы:
Сообщество Промоушен Групп Vkontakte, Страница компании в Facebook, Мы в Instagram, Наш канал на YouTube, Promotion Group - Мой Мир, Следите за нами в Twitter, Наш аккаунт в Google Plus, Учебный Центр в Одноклассниках, Чекинимся в Foursquare