Продвижение сайтов на основе исследования потребительского рынка
Изучение потребительского рынка товаров и услуг – это очень актуальный и важный вид маркетинговых исследований. Расширение и усовершенствование деятельности компании должно опираться на анализ работы компаний-конкурентов, поиске их недоработок и своих достоинств.
Именно потребитель приобретает товары, услуги, предлагаемые компанией, тем самым обеспечивая ей доход. Поэтому такое значение имеют исследования потребительского рынка. В связи с этим предпочтения потребителей ставят по главу угла практически все бизнес-игроки.
Каждая организация стремится удовлетворить запросы потенциальных потребителей, выполнить это быстрее и качественнее своих конкурентов. И в такой процедуре как продвижение сайтов запросы клиентов играют далеко не последнюю роль. Только здесь речь о запросах, которые вводят пользователи в поисковые системы, чтобы выйти на нужный web-ресурс, где можно найти интересующую продукцию или информацию.
Исследования рынка потребителей позволяют предсказывать, прогнозировать и просчитывать изменения в предпочтениях потенциальных клиентов. Благодаря этому производитель может cвоевременно изменить характеристикb продукции, оптимизировать каналы продаж или скорректировать рекламную политику. Анализ потребительских предпочтений позволяют вовремя оптимизировать всю маркетинговую политику в целом.
Задача работ по продвижению веб-ресурса заключается в легкости и быстроте нахождения во всемирной сети нужной информации или товара. Ориентированность, прежде всего, на потребителя, а не на лояльность поисковых систем – это основной залог успеха и эффективной работы любого интернет-проекта. Хотя, немаловажную роль играет и web usability сайта, то есть удобство в использовании.
При исследовании категории потребителей проводится анализ пристрастий, вкусовых предпочтений клиентов компании, что позволяет организации своевременно предложить нужный потребителю продукт. В ходе изучения потребительских рынков возникает необходимость создания портрета потребителя. Маркетологи с помощью социологов составляют его, учитывая демографические, психологические и социальные предпочтения потенциального потребителя, анализируя частоту и объемов покупок, его пристрастий, привязанности к месту совершения покупок и другие факторы.
Заниматься эффективным продвижением сайта также невозможно без знания о предпочтениях и требованиях целевой аудитории. Портрет потенциального потребителя значительно облегчает задачу с выбором – какой товар представить на страница интернет-проекта, чтобы он имел спрос и был доступным по цене целевой аудитории ресурса.
Исследования потребительского рынка также включает в себя поиск привлекательных для продвигаемого товара сегментов отрасли. На этом этапе важно изучить настроения потребителей, уровень их удовлетворенности приобретаемой продукцией. Кроме того, анализ позволяет выяснить – какие необходимо провести мероприятия для поиска и привлечения новых клиентов.
Таким образом, данные маркетингового исследования – это отличный фундамент для такого процесса, как раскрутка сайта в интернете и популяризация товаров или услуг, представленных на веб ресурсе.Не забывайте, что продвижение сайтов разной направленности требует использования различных подходов. Это продиктовано спецификой и особенностями рынка, к которому относится деятельность компании, чей веб-ресурс продвигается.
Авторские права на текстовый материал принадлежат компании "10-Топ".
Копирование материалов возможно только с нашего согласия.
Твиты пользователя @promotion_corp