Высокие позиции в Яндексе и Гугл - увеличение объема продаж. Поддержка для малого бизнеса!

Аккредитованное агентство ЯндексаАттестованная организация Google AdwordsСертифицированное агентство БегунАттестованное агентство Таргет@Mail.ruАвторизованный партнер Вконтакте
Промоушен Групп - продвижение сайтов

+7(495) 215-02-29

8-800-333-13-25

8-800-333-13-25 - звонок из любого региона РФ БЕСПЛАТНО. Учитывайте разницу во времени, часы работы с 10:00 до 19:00 по Мск!

маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый аудит сайта представляет собой комплекс мероприятий, который изучает все, что так или иначе связано с аудиторией интернет-сайтов. Маркетинговые работы, выполняемые в рамках аудита, позволят выявить ошибки при разработке ресурса и сделать анализ внешней среды интернет-проекта.

Уделяя внимание маркетинговому аудиту Ваших web-сайтов, Вы получаете основу для составления дальнейшего алгоритма по раскрутке и продвижению ресурса в сети. Как правило, такой подробный анализ проводится один раз. В него включены работы по:

  • usability сайта;
  • непосредственно аудиту маркетинговых характеристик, конкурентной среды;
  • техническому анализу;
  • seo анализу web-проекта.

Для того чтобы провести комплексное исследование, нужно обеспечить Исполнителя максимальным количеством информации об анализируемом ресурсе. В ходе маркетингового аудита сайта выявляются конкретные характеристики ресурса и сопоставляются с целым рядом параметров.

Сделайте интернет-ресурс для посетителей, и они ответят вам благодарностью. В современных условиях жесткой конкуренции завоевать клиентов можно только так!


Рассчитать стоимость маркетингового аудита сайта!

Реализация аудита сайта в маркетинговом ключе дает возможность выявить потенциал web ресурса, чтобы реклама сайтов в интернете имела наибольший эффект. С его помощью можно определить, какую часть дополнительной целевой аудитории еще можно привлечь на ресурс. Предоставляемая данным видом анализа информация чрезвычайно важна, без нее продвижение проекта будет менее эффективным!

Комплексный анализ способен помочь в несколько раз увеличить уровень конверсии сайта. Оценке подлежат и доменное имя, и производимое на пользователя впечатление, и дизайн проекта, его восприятие.

Также немаловажно выяснить, насколько удобно пользователю читать размещенный на сайте текст, знакомиться с предоставляемой информацией.

Проведение маркетингового аудита

Ответ на вопрос, почему посетители не попадают на web-ресурс или почему слишком быстро его покидают, помогает найти проведение маркетингового аудита сайта. Действительно, интернет-проект, который создан для вашей компании может быть привлекательным и интересным, но не рентабельным. На нем может быть размещена полезная и актуальная информация, уникальный и высококачественный контент. А посетителей может быть очень мало. Возможен и другой вариант: посетителей много, а роста продаж нет.

Этапы проведения аудита web-сайтов в маркетинговом ключе:

  • Анализ «дружественности» веб-ресурса по отношению к поисковым машинам. На данном этапе изучается структура проекта и его контент с позиции поискового робота;
  • Аудит юзабилити сайта;
  • Анализ видимости ресурса в поисковых системах;
  • Маркетинг-анализ интернет-проектов конкурентов;
  • анализ трафика, географии посетителей, исследование наиболее популярных путей пользователей при посещении страниц и точек входа/выхода.

Заказать проведение маркетингового аудита сайта

На основе собранной информации происходит составление конкретных рекомендаций по улучшению работы ресурса. Проведя аудит, можно выявить все негативные факторы, на основе полученных результатов проводится оптимизация и продвижение сайтов с учетом всех их особенностей. Он также способен выяснить, почему теряются посетители на этапе оформления заказа.

Внешний маркетинговый аудит сайта

Внешний маркетинговый аудит определяет влияние определенных факторов на работу интернет-ресурсов. К их числу относят экономическую ситуацию в стране и мире, изменения законодательной базы, тенденции современного рынка, позиции основных конкурирующих компаний и партнеров по бизнесу.

В рамках аудита можно не только определить степень влияния внешних факторов на успех работы сайта, но и попытаться свести это влияние к минимуму.

Абсолютно все размещенные на web-ресурсе сервисы должны быть протестированы в ходе детальных исследований. Проведение анализа источников целевого трафика - в рамках маркетингового аудита по изучению внешних факторов влияния на ресурс -позволяет выявить самые эффективные источники.

Если отыскать и задействовать еще несколько подобных источников, увеличится посещаемость сайта в несколько раз.

Заказать маркетинговый аудит сайта, который поможет превратить Ваш ресурс в действенный бизнес-инструмент активных продаж, можно, заполнив онлайн-форму расчета стоимости, или позвонив по телефону: 8-800-333-13-25 (звонок по России бесплатный).

Также предлагаем ознакомиться:

продвижение бренда, маркетинг в интернете, продвижение товаров и услуг


Контактная информация:
+7
Список запросов:


Заполните форму
чтобы получить бесплатную консультацию
Наши новости





Мы в социальных сетях - семинары, обучение, отзывы клиентов, видео подкасты, маркетинговые стратегии, успешные кейсы:
Сообщество Промоушен Групп Vkontakte, Страница компании в Facebook, Мы в Instagram, Наш канал на YouTube, Promotion Group - Мой Мир, Следите за нами в Twitter, Наш аккаунт в Google Plus, Учебный Центр в Одноклассниках, Чекинимся в Foursquare