Высокие позиции в Яндексе и Гугл - увеличение объема продаж. Поддержка для малого бизнеса!

Аккредитованное агентство ЯндексаАттестованная организация Google AdwordsСертифицированное агентство БегунАттестованное агентство Таргет@Mail.ruАвторизованный партнер Вконтакте
Промоушен Групп - продвижение сайтов

+7(495) 215-02-29

8-800-333-13-25

8-800-333-13-25 - звонок из любого региона РФ БЕСПЛАТНО. Учитывайте разницу во времени, часы работы с 10:00 до 19:00 по Мск!

Внешний маркетинговый аудит сайта – необходимая база для качественного продвижения ресурса

Под понятием внешнего аудита в интернет-маркетинге подразумевается анализ факторов, влияющих на эффективность продвижения веб-ресурса на основе исследования трех основных областей:

Анализ целевого сегмента рынка – комплекс работ, результатом выполнения которых является эффективная и быстрая раскрутка сайтов с учетом ответов на следующие вопросы:

  • Каковым является потенциальный объем целевого рынка в Рунете или глобальной сети?
  • Каковым является на данный момент времени реальный объем сетевого рынка продукции (либо услуги), предлагаемой заказчиком?
  • Каково состояние рынка и какие тенденции являются преобладающими?
  • Существует ли потенциальная возможность изменений этого состояния и каков прогноз на ближайшее время?

Анализ конкурентного окружения веб-ресурса заказчика – это глубокое исследование сайтов конкурентов, их методов продвижения, маркетинговых стратегий и рекламных приемов. Данная область позволяет получить не менее важные сведения, а именно:

  • Как организовано юзабилити на сайтах конкурентов.
  • Их слабые и сильные стороны.
  • Идеи, которые можно успешно использовать и ошибки, которые не стоит повторять.
  • Пути противостояния.

Анализ целевой аудитории. Пожалуй, важнейшее исследование, необходимое для выбора правильного вектора развития и выбора оптимальных методов и направлений продвижения. Так, внешний маркетинговый аудит дает ответы на вопросы:

  • Кто является представителями целевой аудитории?
  • Что стимулирует интерес данной группы людей к товару?
  • Как вызвать желание купить?
  • Какие дополнительные товары и услуги могут заинтересовать посетителя сайта?

Как видите, именно задачи, над выполнением которых работают специалисты отдела внешнего аудита интернет-сайтов, позволяют получить прочный фундамент для внутренней оптимизации, эффективного продвижения и быстрого развития ресурса!

Авторские права на текстовый материал принадлежат компании "10-Топ".
Копирование материалов возможно только с нашего согласия.

Cм. также:

Грамотный маркетинговый аудит – залог успешной работы сайта

Маркетинговый аудит сайта – необходимый шаг для раскрутки сайта

Внешний маркетинговый аудит оптимизирует работу сайта

Заполните форму
чтобы получить бесплатную консультацию
Наши новости





Мы в социальных сетях - семинары, обучение, отзывы клиентов, видео подкасты, маркетинговые стратегии, успешные кейсы:
Сообщество Промоушен Групп Vkontakte, Страница компании в Facebook, Мы в Instagram, Наш канал на YouTube, Promotion Group - Мой Мир, Следите за нами в Twitter, Наш аккаунт в Google Plus, Учебный Центр в Одноклассниках, Чекинимся в Foursquare