Маркетинговый аудит сайта: особенности, стадии и рекомендации
Маркетинговый аудит, выполняемый seo-специалистами – это профессиональное исследование позиций сайта в глобальной сети, его эффективности с точки зрения решения задач, поставленных создателем (популяризации бренда, реализации товаров и услуг, привлечения клиентов), а также удобства и привлекательности для целевой аудитории. Результатом анализа является оценка состояния целевого сегмента, позиций сайта и его ближайших конкурентов, а также предлагаемый комплекс мероприятий по продвижению ресурса, позволяющий улучшить его эффективность.
Именно с выполнения глубокого аудита мы рекомендуем начинать и поисковую оптимизацию веб сайта, и раскрутку в социальных сетях, и разработку стратегии рекламной кампании.
Маркетинговый аудит включает в себя 5 основных этапов:
- Исследование рынка и специфики определенного рыночного сегмента.
- Анализ конкурентной среды (кто является ближайшим конкурентом, каких преимуществ они добились продвижением сайта в интернетеи какие методики использовали, SEO – анализ веб-ресурсов конкурентов, выявление слабых мест в их маркетинговых стратегиях)
- Сбор информации о целевой аудитории, ее сегментирование по категориям (пол, статус, возраст, образование, интересы), приблизительный объем и механизмы, эффективные для привлечения и удержания потенциальных клиентов из данной категории.
- Аудит сайта с учетом всей полученной ранее информации. А данном этапе выполняется: оценка юзабилити интернет магазинов и информационных порталов, привлекательность страниц и разделов ресурса для пользователи различных социальных сетей, индексируемость сайта поисковыми роботами, анализ контента и дизайна, а также различных технических решений.
- Составление отчета и рекомендаций. Благодаря глубокому профессиональному маркетинговому аудиту сайтов, специалисты Промоушен групп разрабатывают стратегии продвижения и развития интернет-ресурсов, позволяющие добиться максимального результата с минимальным вложением средств и в самые короткие сроки.
Комплексный аудит сайта – это интеллектуальный, всесторонний и трудоемкий анализ, который предоставит подробную и исчерпывающую информацию о веб сайте и его перспективе в доступной форме.
Срок выполнения всех этапов профессионального аудита зависит от специфики сайта, количества разделов, страниц и присутствующей на них информации. Грамотно выполненный анализ внутренней структуры сайта, а также влияние внешних факторов наилучшим образом подготавливают веб ресурс к его последующей раскрутке. Без проведения маркетингового аудита ни о каком эффективном продвижении сайтов не может идти речь. Аудит, а затем – раскрутка во всемирной паутине – это главное условие успеха.
Авторские права на текстовый материал принадлежат компании "10-Топ".
Копирование материалов возможно только с нашего согласия.
Cм. также: Грамотный маркетинговый аудит – залог успешной работы сайта Маркетинговый аудит сайта – необходимый шаг для раскрутки сайта |
Твиты пользователя @promotion_corp