Написание seo текстов: может ли контент увеличить продажи
Такому фактору, как написание эффективных seo текстов, создание качественного контента, внимания уделено не так уж много. А ведь в процессе продвижения сайта статьи, пресс-релизы, заполненные карточки товара и прочее, размещенные на его страницах, играют далеко не последнюю роль.
Для современных бизнес-процессов раскрутка web-проектов в интернет-пространстве является актуальной темой. Многочисленные форумы, посвященные поисковой оптимизации, изобилуют такими темами как формирование представления о целевой аудитории ресурса, о способах привлечения на сайт посетителей, о преимуществах различных стратегий продвижения.
Однако оптимизаторы зарабатывают на порядок больше, чем те, кто наполняет страницы текстом. Этот факт объясняется очень просто: заказчик готов платить больше за ту работу, в которой ничего не смыслит сам. Такая деятельность кажется ему очень сложной. А написание seo текстов, по мнению многих, под силу даже школьнику.
- Действительно, написать текст не такая уж большая проблема.
- Но не каждый вариант текстового контента способен привлечь внимание потенциального покупателя, заинтересовать его и склонить в итоге к совершению покупки.
- Все усилия поисковой оптимизации и эффективности контекстной рекламы проявляются в том, чтобы привести пользователя на сайт, а вот останется ли потенциальный клиент на ресурсе, вернется ли на него вновь и станет ли клиентом, зависит от того, какую информацию он найдет на страницах.
- Именно наполнение страниц контентом влияет на успех всего продвижения web-проекта в поисковых системах. Гораздо проще привести посетителя на ресурс, чем склонить его к совершению покупки.
Seo текст должен совмещать в себе ряд качеств: соответствовать требованиям, которые к нему предъявляет раскрутка web-ресурсов, то есть быть оптимизированным должным образом, а также должен быть интересным, осмысленным и «продающим».
На самом ли деле текст может что-то кому-то продать? Бывают ведь случаи, когда информация на сайте привлекает внимание, вызывает у пользователей интерес, убеждает их в чем-то, но уровень продаж остается тем же. Причин может быть множество, от неудобной формы заказа и низкого общего уровня usability Интернет магазина, до непрофессионализма менеджеров компании. А может, предлагаемый продукт никому не нужен? Ведь никакая, даже талантливо написанная статья, не заставит эскимосов массово покупать слонов. Разве что попадется один очень глупый и при этом достаточно богатый эскимос.
Контент может служить важным фактором при принятии решения о покупке и сыграть решающую роль. При этом, продающие сео тексты – командный игроки, они будут успешно выполнять поставленные перед ним задачи только в том случае, если вся остальная работа выполняется на должном уровне: web-проект удобен для пользователя, успешно проходит продвижение сайтов в поисковых системах, предлагаемый продукт представляет для целевой аудитории определенный интерес, менеджеры компании вежливы и способны грамотно проконсультировать клиента по всем возникающим у него вопросам.
Правильное написание seo текстов позволит повышать уровень продаж только в том случае, если росту объемов продаж не мешают другие факторы. Но быть продавцом сам по себе контент не может, иначе копирайтеру бы полагался процент с продаж.
Авторские права на текстовый материал принадлежат компании "Промоушен Групп".
Копирование материалов возможно только с нашего согласия.
Cм. также: Профессия – копирайтер, кто сегодня пишет уникальный контент? |
Твиты пользователя @promotion_corp