Комплексный аудит интернет ресурса и анализ оптимизации сайта
Хороший интернет-сайт является эффективным инструментом ведения бизнеса, дающий возможность расширения поля деятельности практически любой компании. Грамотно созданный и раскручиваемый ресурс может обеспечить внушительный стабильный приток клиентов. И продвижение сайтов становиться все более популярной услугой.
Но иногда возникают ситуации, когда ресурс компании, красивый и дорогостоящий, изобилующий полезной, интересной и актуальной информацией, работает неэффективно. Именно для того, чтобы выяснить причины такого явления, требуется комплексный аудит интернет веб-проекта и анализ оптимизации сайта.
Понятие аудита многим давно уже знакомо, в данном случае речь идет о всестороннем исследовании состояния сайта. Оно даст возможность оценить качество ресурса с технической точки зрения и с точки зрения удобства для пользователей и поисковых машин, также проводится маркетинговый и поисковый аудит, анализ безопасности ресурса.
Комплексный аудит дает возможность оценить и качество самого web-ресурса, и качество продвижения. Определив технические недостатки, выявив ошибки в самом ресурсе либо в его оптимизации, можно принять меры и значительно повысить результативность проекта. Это сложный процесс, требующий тесного взаимодействия и эффективного сотрудничества между владельцем ресурса и оптимизатором, что еще раз подчеркивает важность серьезного подхода к принятию решения, где заказать продвижение сайта.
Начинать аудит интернет ресурса нужно с подробной консультации со специалистами, которые будут проводить работы и с проведения экспресс-анализа. Владелец web-проекта, играет важную роль в процессе оценки эффективности ресурса.
Именно заказчик имеет наиболее подробное представление о том, какие задачи должен решать интернет-магазин или проект-визитка, какие функции он должен выполнять, на что должна быть нацелена работа по поисковой оптимизации интернет сайта. От владельца получают полную информацию о ключевых словах и специфике отрасли.
Этапы аудита веб-ресурса:
- Техническая составляющая. В рамках технического анализа выявляют ошибки кода, анализируют структуру ресурса и каждую отдельную страницу, оценивая уровень исполнения и работоспособность.
- Поисковый аудит.
- Также важную роль играет маркетинговый аудит, определяющий степень соответствия проекта ожиданиям пользователей.
- Для эффективной работы важно оценить корректность работы web-ресурса в разных браузерах, при различных настройках экрана.
- Оценивается быстрота загрузки каждой страницы и элементов мультимедиа, а также качество usability сайта. Навигация должна быть удобной, а контент полезным пользователю.
По результатам комплексного аудита и анализа составляется отчет, содержащий помимо данных о состоянии сайта рекомендации по улучшению этого состояния, оптимизации и повышению эффективности продвижения.
Авторские права на текстовый материал принадлежат компании "10-Топ".
Копирование материалов возможно только с нашего согласия.
Твиты пользователя @promotion_corp