Привлечение клиентов в магазин: механизмы увеличения продаж
На современном рынке привлечение клиентов в розничный магазин существует в совершенно разных ипостасях. Для увеличения продаж можно заявить о себе на телевидении, в эфире радиостанции, привлечь внимание к своему товару со страниц газет и журналов. Люди все реже воспринимают такую рекламу и, если они хотят что-то купить в магазине или воспользоваться услугами, они все реже читают и слушают объявления.
Необходимо увеличить свою клиентскую базу – определитесь, какие методы актуальны для вашего бизнеса. А разработка и продвижение сайтов позволит сделать из обычного web-проекта интересный бизнес-ресурс.
Дорогостоящей статьей расхода станет привлечение клиентов в магазин посредством вышеперечисленных СМИ (радио, телевидение, пресса). Для примера, раскрутка Вашего сайта может обойтись вам в несколько раз дешевле, чем рекламная кампания на ТВ. К тому же, способы привести покупателей на ресурс интернет-магазина для каждого конкретного заказчика индивидуальны, отличаются от инструментов, актуальных в отношении web-проекта оздоровительного центра или банка.
Возможность привлекать целевую аудиторию с помощью виртуальных сайтов позволяет «убить сразу нескольких зайцев». Она обеспечивает положительный имидж компании, увеличивает Ваши продажи, а также совершает популяризацию ресурса в поисковых системах. Под продвижением подразумевается оптимизация сайта под Яндекс и наполнение ресурса информативным контентом, а также дальнейшая его раскрутка в системах поиска.
Эффективным инструментом для магазинов может стать контекстная реклама в 10-топ, такой вариант привлечения целевой аудитории имеет несколько преимуществ: быстрый результат, возможность сделать необходимые настройки, планирование бюджета. Этот способ демонстрирует картину, когда Интернет действительно лидирует в числе механизмов, увеличивающих продажи.
Эти современные интернет-инструменты заменяют целую команду пиарщиков. Компании сокращают штат менеджеров по рекламе, а вместо них сотрудничают с seo-организациями, которые предлагают более перспективные способы привлечения новых клиентов в Ваш магазин.
Авторские права на текстовый материал принадлежат компании "10-Топ".
Копирование материалов возможно только с нашего согласия.
Твиты пользователя @promotion_corp