Высокие позиции в Яндексе и Гугл - увеличение объема продаж. Поддержка для малого бизнеса!

Аккредитованное агентство ЯндексаАттестованная организация Google AdwordsСертифицированное агентство БегунАттестованное агентство Таргет@Mail.ruАвторизованный партнер Вконтакте
Промоушен Групп - продвижение сайтов

+7(495) 215-02-29

8-800-333-13-25

8-800-333-13-25 - звонок из любого региона РФ БЕСПЛАТНО. Учитывайте разницу во времени, часы работы с 10:00 до 19:00 по Мск!

Юзабилити анализ, и его влияние на продвижение сайтов

Работающий сайт – это удобная площадка для продаж товаров и услуг, которая дает стабильный доход, пополняет клиентскую базу. Если проводится продвижение сайтов, у ресурса есть посетители, но они не становятся покупателями, не заказывают услуги фирмы, значит, проект не удовлетворяет требованиям пользователей, которые любят быстро получать информацию, а не искать её по всем разделам.

Нет нужных контактных данных, плохо видны предложения, нет удобной фильтрации по каталогу – всё, потенциальный покупатель уходит из интернет-магазина и больше в него не вернется. Самостоятельно разобраться, что же не устраивает пользователей просто невозможно, так как здесь требуется тщательный юзабилити анализ, который определит степень удобности ресурса, выявит проблемы, мешающие развитию ресурса.

Что подвергается анализу юзабилити:

  • исследование целевой аудитории, особенностей ниши товаров или услуг, конкурентной среды;
  • проверка скорости загрузки страниц сайта, корректной работы внутренних ссылок;
  • оценка удобства дизайна, оформления, проверка работы в разных браузерах и мобильных устройствах;
  • исследование навигации, структуры меню, функциональных блоков, их эффективность – оценивается поведение пользователей, то, насколько легко им удается достичь цели, разобраться в функционале.

Даже проведенная оптимизация сайта и низкие цены могут не дать роста продаж, если уровень удобства пользователей для выбора и покупки товаров будет низким. Поэтому работа над эргономичностью интернет площадки является приоритетной.

ГК PromotionGroup предлагает услуги аудита ресурса – мы помогаем клиентам не только выявить его недостатки, но и анализируем полученные результаты, разрабатываем стратегию улучшения юзабилити, занимаемся раскруткой Интернет сайтов в поисковых системах.

Максимальный коммерческий эффект достигается только после проведенного анализа usability сайта и устранения недостатков.

Частые причины низкого уровня юзабилити в сложной, запутанной навигации, плохой визуализации важных разделов, неудачной подаче информации, в нечитаемых шрифтах и отсутствии достоверных контактных данных. Анализ сайта и последующие меры по его улучшению приводят к стабильному росту доверия клиентов, покупателей и подъему по поисковым позициям.


Автор: "10-Топ"
Все права на статью принадлежат компании "10-Топ". Копирование материалов возможно только с нашего согласия.

Cм. также:

Как влияет юзабилити сайтов на успешность их продвижения

Продвижение сайта: Этап первый - юзабилити

Юзабилити интернет-магазина и продвижение сайтов продаж

Продвижение сайтов и юзабилити: опыт специалистов

Заполните форму
чтобы получить бесплатную консультацию
Наши новости





Мы в социальных сетях - семинары, обучение, отзывы клиентов, видео подкасты, маркетинговые стратегии, успешные кейсы:
Сообщество Промоушен Групп Vkontakte, Страница компании в Facebook, Мы в Instagram, Наш канал на YouTube, Promotion Group - Мой Мир, Следите за нами в Twitter, Наш аккаунт в Google Plus, Учебный Центр в Одноклассниках, Чекинимся в Foursquare