Создание и продвижение сайта event-агентства
Станислав
Разработать современный сайт, отвечающий ожиданиям клиентов и полностью соответствующий требованиям поисковых систем. При этом панель администратора сайта должна быть простой и понятной, не требующей обучения и долгого привыкания. В то же время CMS система сайта должна отвечать всем потребностям бизнеса.
В CMS должна быть заложена возможность создания:
Создание дополнительного функционала повышающего конверсию:
В качестве CMS, соответствующей и желаниям клиента, и требованиям разработчика мы выбрали WordPress.
Разработчикам была поставлена задача создать сайт:
В разных тематиках от 30 до 65% посетителей просматривают сайты с мобильных устройств (смартфонов и планшетов). Поэтому мы разработали сайт с адаптивным дизайном.
Время показало, что мы не ошиблись, приняв такое решение. Практически с самого запуска сайта посетителей, входящих на сайт было больше 50% и эта цифра ежемесячно растет.
Правильная структура сайта облегчает навигацию пользователей и помогает поисковым системам понять взаимосвязь между страницами сайта.
На ее основе Яндекс генерирует быстрые ссылки. Их создание — автоматизированный процесс, а понятная структура - единственный способ помочь Яндексу.
Перед созданием структуры (архитектуры) сайта мы проанализировали конкурентов, ассортимент услуг и товаров клиента. Узнали, какие услуги и товарные группы планируется вводить в ассортимент в ближайшее время, составили карты типовых персонажей и взаимодействия посетителей с сайтом (карта пути клиента).
Создали и заполнили три крупные группы страниц
Техническое состояние сайта очень часто оставляет желать лучшего даже у внешне привлекательных и хорошо заполненных сайтов. Данный фактор, зачастую остающийся без внимания, оказывает существенное влияние на продвижение ресурса.
Чтобы дважды не делать одну работу, сократить время на продвижение и ускорить получение клиентом результата, мы не стали создавать и запускать сайт, а потом его оптимизировать в техническом плане. Мы совместили разработку и оптимизацию, как это делалось бы всегда, живи мы в идеальном мире.
Инструмент для настройки сайта, разработанный Google, определяющий скорость и оптимизацию загрузки
Один из самых популярных инструментов для получения подробных отчетов о производительности веб-сайта
Продвижение сайта в органической выдаче поисковых систем
Для сайта, еще на этапе создания было собрано полное семантическое ядро и распределено по посадочным страницам. Продвижение по собранным запросам началось одновременно с запуском сайта. В результате через год работы в ТОП-10 Яндекса находится 515 запросов, в ТОП-10 Google 439 запросов.
Настойка целей, установка Calltracking и подключение CRM необходимы для отслеживания эффективности рекламных кампаний и внесения своевременных корректировок, повышающих их эффективность.
Правильный подбор семантики необходим для максимально полного охвата целевой аудитории.
Разделение кампаний на РСЯ/КМС и кампании на поиске нужно по тому что в поисковых системах и на сайтах пользователи по разному реагируют на заголовок и текст объявления, соответственно объявления строятся по разному в зависимости от места размещения.
Разделение по географическому фактору нужно по тому что цена клика у одного и того же объявления показываемого в Москве, Московской области и, например, в Рязани очень разная. Если кампании не разделять то во всех регионах показа вы будете платить по самой высокой (Московской) ставке.
Только на основе анализа рекламной кампании можно вносить в нее действительно полезные, а не бессмысленные корректировки и делать это надо постоянно.
Клиент организует выписки из роддома. Минус слова и фразы были добавлены в рекламные кампании на этапе запуска, но через три месяца родила певица и на сайт с рекламных кампаний начали переходить не целевые посетители, а те кто хотел посмотреть как выписывали из роддома звезду. Если бы мы не мониторили ключевые показатели РК, то клиент бы достаточно долго платил за не целевые переходы
У нас этого не случилось, как как мы оперативно выявили проблему и добавили певицу в минус-слова, чтобы объявления не показывались по запросам типа «выписка из роддома Пелагея».
Каковы могли быть потери клиента без аналитики РК?
Запросов «выписка из роддома Пелагея» в период с 1 января 2017 по 31 марта 2017 было 15377 (в Москве и МО). Если бы аудит кампаний не проводился, то за эти три месяца клиент заплатил за 1500 не целевых кликов, за людей которым не нужна услуга клиента! И это только один запрос одна певица, ограниченный временной интервал и всего один пример.
Это далеко не полный список работ наших специалистов.
Хочешь узнать что мы можем сделать на твоем сайте?
Запроси КП (коммерческое предложение)