Яндекс: как найти самое эффективное объявление?
И рекламодатели, и работники рекламных агентств постоянно занимаются исследованием причин эффективности собственной рекламы. Помочь им в поисках ответа на вопрос, почему то или иное рекламное сообщение оказалось наиболее успешным, призван новый инструмент от Яндекс.Директ: группы объявлений.
Работа этого сервиса строится по принципу А/Б тестирования. То есть, загружается несколько вариантов рекламных объявлений, у которых есть общие основные параметры (ключевые фразы, геотаргетинг, стоп-слова и т.д.), но различаются отдельные элементы (например, текст, быстрые ссылки или изображение). Эти варианты показываются одной и той же целевой аудитории, и система выявляет наиболее кликабельный из них, который автоматически будет показываться чаще других. Наименее популярные у пользователей сообщения в дальнейшем можно отключить или изменить.
Таким образом, группа объявлений поможет лучше понять своего потенциального потребителя: какие формулировки его больше привлекают, какое рекламное изображение кажется более привлекательным, какая модель товара вызывает наибольший интерес и так далее.
При этом, замечают на Яндекс.Директе, рекомендуется варьировать не более одного элемента рекламного сообщения за раз. То есть, если проверяются на эффективность различные текстовые формулировки, не стоит заодно перебирать варианты фотоизображений и групп быстрых ссылок. Соблюдение этого принципа позволит получить наиболее точную и информативную статистику.
Хочу узнать, сколько стоит продвижение моего проекта!
Узнайте больше : Google – в топ без оптимизации?
Или прочитайте: Открылся офис в Нижнем Новгороде!
Твиты пользователя @promotion_corp