Google – в топ без оптимизации?
Может ли специально не оптимизированная страница, не содержащая ни одного ключевого слова, попасть в десятку выдачи поисковых систем? Да, считает руководитель SEOmoz Рэнда Фишкина, и заслуга, по его мнению, в этом принадлежит так называемому со-цитированию.
В качестве примеров приводятся не оптимизированные западные сайты, которые по определенным запросам в Google находятся выше ресурсов, над которыми потрудились оптимизаторы. Найти и ранжировать такие сайты поисковой системе помогает множество статей. В статьях рядом с ключевым запросом употребляется название компании – при этом ссылок на сам сайт в статьях не дается.
По мнению SEOmoz, Google научился прослеживать взаимосвязь между упоминаниями названия компании и ключевых слов, и ранжирует сайт выше конкурентов. Этот метод продвижения сайтов сейчас практически не используется западными специалистами, однако очевидно, что в будущем он получит закономерное распространение.
Таким образом, специалистам по оптимизации придется заботиться о том, чтобы продвигаемый бренд рядом с ключевыми фразами в авторитетных источниках, при этом даже не обязательно, чтобы со статьи на сайт вела ссылка.
Хочу узнать, сколько стоит продвижение моего проекта!
Узнайте больше : Безопасность в Сети - сам не плошай
Или прочитайте: Яндекс: как найти самое эффективное объявление?
Твиты пользователя @promotion_corp