Эксклюзивное наполнение сайтов – для кого важней всего уникальность контента?
Когда проводится продвижение web-ресурсов, необходимо учитывать наполнение сайтов уникальным контентом. Он может существенно повлиять на результаты поиска. Текст, содержащийся на сайтах, способен сделать поиск объективным, а результаты поиска разнообразными по содержанию.
Кто заинтересован в уникальности контента? Конечно, владельцы web-ресурсов стремятся попасть на первые позиции в выдаче поисковика, за этим и проводят они раскрутку своих проектов. Но нельзя забывать и о том, что поисковые системы изначально созданы для людей и заинтересованы в том, чтобы находить полезную и актуальную информацию. Иначе ими просто никто не будет пользоваться.
Поисковики – коммерческие организации. Прослеживается закономерность: если поисковые системы будут находить неинтересную информацию, ими не будут пользоваться, и они не будут прибыльными. Больше актуальной информации, которую находит система – выше ее популярность. Больше людей, которые ищут информацию, – больше прибыль поисковика. Получается, что именно поисковые системы заинтересованы в хорошем качестве контента.
С другой стороны, владельцев интернет-проектов интересует не возможность продвижения ради первой позиции в выдаче. Их интересует рост объемов продаж, реализация которого будет в том случае, если пользователей заинтересует размещенная на веб-страницах информация. Поисковая оптимизация и раскрутка web сайтов занимаются тем, что приводят пользователя на нужную страничку. А удерживает пользователя именно контент.
- Каждый владелец интернет ресурса, который заинтересован в получении доходов от своего сайта, вкладывает в его развитие средства.
- Для написания текстов привлекаются специалисты в области сео-копирайта, в то время как оптимизаторы согласованно проводят продвижение сайтов.
- Уникальные, информативные статьи, карточки товаров, информация о продавце нужны в равной степени и поисковикам, и владельцам сайтов.
- Получается, что оригинальные тексты – источник прибыли поисковых систем и владельцев ресурсов. Экономия на работе копирайтеров и оптимизаторов – занижение собственного уровня доходов.
На первый взгляд кажется, что выполнить оптимизацию сайта под Яндекс и наполнение сайта контентом по силам его хозяину. Кто, как не владелец ресурса лучше всего осведомлен о качестве предлагаемого на рынке продукта, обо всех конкурентных преимуществах.
Но для полноценного продвижения требуется постоянно «пополнять запасы» оптимизированных текстов, и даже если изучить все требования, предъявляемые к наполнению сайтов и неукоснительно их соблюдать, в один прекрасный день владельцу ресурса это наскучит, а ведь на эту работу еще и время нужно найти. Рано или поздно вопрос о привлечении копирайтера к работе над сайтом все равно встанет.
Авторские права на текстовый материал принадлежат компании "Промоушен Групп".
Копирование материалов возможно только с нашего согласия.
Cм. также: Профессия – копирайтер, кто сегодня пишет уникальный контент? |
Твиты пользователя @promotion_corp