Столица Исландии в русском поиске
На этой неделе Яндекс запустил новый алгоритм «Рейкьявик», который позволит учитывать «языковые предпочтения пользователя». Так, в выдаче людей, часто ищущих англоязычные сайты, появится больше ссылок именно на эти ресурсы, чему в свое время способствовала и раскрутка сайта.
Конечно, большинство пользователей ищут ответы, как и продвижение сайта, на родном языке, утверждают специалисты, которые осуществляют продвижение сайтов. Но есть и те, кто ищет именно англоязычные сайты, а это 8 процентов пользователей. Для них «Рейкьявик» ищет по англоязычным запросам, отфильтровывая адреса сайтов, транслитерацию русскоязычных запросов, ошибки раскладки др. Алгоритм учитывает, насколько часто пользователь переходит по ссылкам из выдачи на зарубежные ресурсы, учитывая это при дальнейшем ранжировании и продвижении сайтов. Таким образом, запуск алгоритма можно назвать одним из явных шагов в сторону персонального поиска.
«Рейкьявик» пришел на смену «Краснодара», запущенного в декабре прошлого года. Кстати, как и предыдущий алгоритм, «Рейкьявик» был запущен без бета-текстирования. Очевидно, раскрутка сайтов – один из лидирующих рекламных инструментов. Отметим также, что в качестве имени для новой поисковой платформы Яндекс впервые выбрал название зарубежного города.
Хочу узнать, сколько стоит продвижение моего проекта!
Узнайте больше : Рекламироваться в России - дешевле
Или прочитайте: Апорт ищет, как Яндекс
Твиты пользователя @promotion_corp