Цена приватности в Сети – пол-евро
Серия утечек личных данных в Интернете, произошедшая в 2011 году, вызвала множество дискуссий. Мол, к таким вещам нужно относиться со всей ответственностью, не так как нерадивые вебмастера, для которых впоследствии были разработаны «элементарные рекомендации» по защите информации о пользователях. Все это понятно, однако насколько высоко свою приватность оценивают сами пользователи?
Недавно было проведено простое исследование. В нескольких интернет-магазинах покупателям было предложено приобретать билеты в кинотеатры. Причем в виртуальных кассах, где билеты были дешевле примерно на 0,5 евро, для оформления покупки было необходимо предоставить больше личной информации (номер телефона, адрес электронной почты и т.д.). В результате большинство покупателей сделали покупку там, где дешевле. Только около трети покупателей (29 процентов) заплатили за билет больше, чтобы не оставлять номер мобильного телефона. При равных ценах на билеты предпочтение было отдано интернет-магазину, который требовал меньше личных данных.
По мнению специалистов, компаниям, ведущим бизнес в Сети, стоит использовать данные исследования в своих целях и отказаться от сбора личной информации о покупателях, чтобы повысить собственную привлекательность в глазах клиентов.
Хочу узнать, сколько стоит продвижение моего проекта!
Узнайте больше : Яндекс.Директ – впереди Рунета всего
Или прочитайте: Выдача Google не оставляет вопросов
Твиты пользователя @promotion_corp