Высокие позиции в Яндексе и Гугл - увеличение объема продаж. Поддержка для малого бизнеса!

Аккредитованное агентство ЯндексаАттестованная организация Google AdwordsСертифицированное агентство БегунАттестованное агентство Таргет@Mail.ruАвторизованный партнер Вконтакте
Промоушен Групп - продвижение сайтов

+7(495) 215-02-29

8-800-333-13-25

8-800-333-13-25 - звонок из любого региона РФ БЕСПЛАТНО. Учитывайте разницу во времени, часы работы с 10:00 до 19:00 по Мск!

Как подготовить сайт к раскрутке шаг третий – рекламные трюки

Кого из нас хоть раз в жизни не привлекала возможность получить велосипед за пару крышечек от пива или путевку на Гавайи за этикетку т мороженного, не стоит недооценивать влияния различных рекламных ходов широко применяющихся в медиа рекламе, благо на сайте вы сможете провести рекламные акции четно и гораздо меньшей кровью. Предложите пользователю что-то , что может быть ему полезно, за выполнение целей вашего сайта, как раскрутка сайта. Так регистрация в интернет магазине может принести от 1 до 5% скидки – тем самым вы не просто привлекаете посетителя, но и формируете отличную базу подписчиков новостей вашего магазина. К которым вы всегда сможете обратиться с новым торговым предложением. Создайте коллекцию и продвижение сайтов бесплатно распространяющихся программ. Доступ к которым будет только у зарегистрированных пользователей, ну конечно же это должны быть официально бесплатные программы. А если вы еще будете периодически обновлять содержимое базы, приток пользователей на сайт вам обеспечен.

Предложите пользователям гарантию и манибек- срок в течение которого они смогут вернуть товар в случае если тот не понравился или не подошел. Если вы действительно предлагаете качественную продукцию возвратов будет не так много, а вот доверие пользователя к вам значительно возрастет. Конечно не стоит давать обещаний, которые вы не намерены выполнять, поэтому честно опишите условия гарантии и сроки и условия возврата товара. Конечно стоит отметить, что если ваш сайт , как и продвижение сайта, в общем не вызывает доверия, то и на ваши обещания вряд ли кто-то обратит внимание.

Опубликуйте на сайте отзывы о вашем товаре или услуге – попросите ваших клиентов написать свои впечатления о вас, вашей фирме и вашей продукции. Только пусть это будут реальные отзывы, не пытайтесь писать их сами, если об этом узнают, доверие к вам будет подорвано. Было бы неплохо дополнить их фотографиями или видео материалом. Таким отзывам люди верят особенно. Постарайтесь чтобы отзывы были содержательные и по существу, вряд ли стоит публиковать сотню восторженных междометий, попросите клиента описать вкратце проблему, и как она решилась с помощью вашего товара или услуги. Можно даже попросить указать на небольшие недостатки, это придаст убедительности. Конечно же они не должны быть критическими.

Разместив сайт и наполнив его, не останавливайтесь на достигнутом. Ведь если это не форум , где содержимое обновляется без вашего усилия, при хорошей раскрутке естественно, то на обычном сайте без вашего участия ничего обновляться не будет. Но уж если на вашем сайте есть раздел блог или новости, они должны обновляться регулярно, иначе пользователь не будет уверен, занимается ли кто-либо сайтом вообще. Если вы завели подобный раздел, заполняйте его, или наймите человека , который будет этим заниматься, если же ни то ни другое не получается – просто уберите этот раздел с сайта на время.

Принцип, как раскрутка сайтов, довольно прост – если пользователь видит, что на сайте происходят постоянные изменения, он будет испытывать больше доверия к сайту, и наоборот. Используйте в текстах прямые призывы к действию, за счет этого достигается повышение конверсии сайта – пользователь с большей вероятностью перейдет по ссылке или нажмет на кнопку, где прямо написано,что это необходимо сделать. Не думайте, что пользователь и так знает, что ему делать на вашей страничке, впрочем, если действительно знает – дополнительный намек ему совсем не помешает.

Опробуйте свой сайт на ком-то, кто видит его в первый раз, попросите его оценить сайт и продвижение интернет магазина, а так же выполнить необходимые действия. Если он не смог этого сделать или на это ушло слишком много времени – поработайте над юзабилити сайта. Сделайте его максимально дружественным для любого посетителя, который может зайти.


Хочу узнать, сколько стоит продвижение моего проекта!
Заполните форму
чтобы получить бесплатную консультацию
Наши новости





Мы в социальных сетях - семинары, обучение, отзывы клиентов, видео подкасты, маркетинговые стратегии, успешные кейсы:
Сообщество Промоушен Групп Vkontakte, Страница компании в Facebook, Мы в Instagram, Наш канал на YouTube, Promotion Group - Мой Мир, Следите за нами в Twitter, Наш аккаунт в Google Plus, Учебный Центр в Одноклассниках, Чекинимся в Foursquare