Высокие позиции в Яндексе и Гугл - увеличение объема продаж. Поддержка для малого бизнеса!

Аккредитованное агентство ЯндексаАттестованная организация Google AdwordsСертифицированное агентство БегунАттестованное агентство Таргет@Mail.ruАвторизованный партнер Вконтакте
Промоушен Групп - продвижение сайтов

+7(495) 215-02-29

8-800-333-13-25

8-800-333-13-25 - звонок из любого региона РФ БЕСПЛАТНО. Учитывайте разницу во времени, часы работы с 10:00 до 19:00 по Мск!

Сюрприз от Яндекса.

В начале апреля этого года самая популярная поисковая система Рунета ввела новый алгоритм ранжирования, который получил название «Арзамас». Суть нового алгоритма – помочь справиться с омонимией, которая неизбежно встречается при поиске через различные поисковые системы. Русский язык настолько богат и немного сложен в плане морфологии, что результаты поиска, как раскрутка сайта, могут не только сбить с толку, а просто совершенно не соответствовать желаемому. К примеру, если сегодня вы захотите увидеть информацию о реконструкции Маяковской, вам непременно также будут показаны страницы со словами о том, что станция Маяковская открылась после реконструкции тогда-то и тогда-то. В таком случае нельзя сказать, что вы получили совершенно неожиданную информацию и продвижение сайтов это подтвердит. Но вот если вы заведете в поиск такое словосочетание, как «фото львов», желая получить фотографии этих животных, вам может быть выдан не один десяток сайтов, которые будут содержать фотографии города Львова. Однако сегодня, когда вы введете дополнительное слово, чтобы уточнить, что именно вы ищите, поисковая система Яндекс сможет различить и понять, какие результаты вы хотели бы получить. Другими словами, теперь поисковая система различает, вам нужны были фотографии животных или фотографии города. Как теперь машина различает, о чем идет речь именно в этом случае, как и продвижение сайта? Разработчики приоткрыли завесу над тайной самого алгоритма и отвечают, что он был основан на анализе данных запросов, которые вводили пользователи сети, одновременно с этим учитывается и частота слов в интернете, их сочетаемость. Вместе с тем алгоритм опирается на лексическую статистику слов, которая была предоставлена Национальным корпусом русского языка (академический проект, который разрабатывался и поддерживается поисковой системой Яндекс). Когда происходит анализ неоднозначного запроса, выбирается наиболее частотная модель ответа на данный запрос.

Кроме того сегодня поисковая система Яндекс стала учитывать и регион пользователя. Это означает, что для каждого региона существует свой отдельный вариант результатов поиска, а потому по одному и тому же запросу в разных городах пользователи получают разные результаты. Дело в том, что пользователи сети довольно часто запрашивают Яндекс о компаниях, людях и различных услугах, которые предоставляются или находятся в их регионе. Над этим нововведением разработчики трудились еще с 2006 года, и вот теперь мы видим результат этой работы, который значительно облегчает поиск для многих пользователей сети интернет. Дело в том, что уже в 2006 году на Яндексе стала работать автоматическая геоклассификация сайтов, что значительно облегчило работу над нововведением с определением региона. Однако сегодня Яндекс во многих случаях способен определить, насколько важен регион в каждом конкретно запросе. В скором времени Яндекс планирует выдавать локальные данные для пользователей, отвечая на запросы из адресов, погоды, карт, новостей и афиш.

Каким образом новый алгоритм поиска, который теперь применяет Яндекс, определяет, что такие результаты должны быть локальными? Дело в том, что регион любого пользователя очень легко определить с помощью IP-адреса. Разработчики данного алгоритма «Арзамас» уже используют специально настроенную формулу для ранжирования, которая используется для конкретных регионов. Они постарались охватить как можно больше наиболее значимых городов-регионов, однако список этот еще не окончательный. Одним из первых городов стали Москва и Санкт-Петербург. «Арзамас» также позволяет учитывать в подсказке об опечатках и настройки языка самого браузера, особенно если это касается определения языка в сложных случаях, как раскрутка сайтов.

Конечно же, нет предела совершенству, и потому владельцы сайтов и оптимизаторы ожидают новых изменений в алгоритмах ранжирования, которые необходимо будет учитывать оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. И если посмотреть на тенденцию изменений алгоритмов поисковых систем, то можно увидеть, что все больше и больше требования поисковиков совпадают с пожеланиями пользователей.


Хочу узнать, сколько стоит продвижение моего проекта!
Заполните форму
чтобы получить бесплатную консультацию
Наши новости





Мы в социальных сетях - семинары, обучение, отзывы клиентов, видео подкасты, маркетинговые стратегии, успешные кейсы:
Сообщество Промоушен Групп Vkontakte, Страница компании в Facebook, Мы в Instagram, Наш канал на YouTube, Promotion Group - Мой Мир, Следите за нами в Twitter, Наш аккаунт в Google Plus, Учебный Центр в Одноклассниках, Чекинимся в Foursquare