Продвижение сайтов через социальные сети в группах по интересам
Интернет - это могучая сеть, которая охватила весь мир. Здесь происходит не только общение по интересам, но и имеет место реклама товаров и продвижение сайтов. В настоящее время особо популярными стали социальные сети, как сервисные, так и коммерческие. Свое триумфальное шествие по Интернету они начали с 1995 года. Именно в 1995 году был создан американский портал Classmates.com (его русским аналогом являются «Одноклассники»). Сегодня, пожалуй, трудно встретить человека, который не зарегистрировал бы свой аккаунт в социальных сетях. Кто-то регистрируется в «одноклассниках», кто-то «в контакте», многие создают свой живой журнал или блог.
Продвижение сайта - это определенный вид рекламы в интернете. Одной из задач этого вида деятельности - привлечение многомиллионной аудитории из соц сетей на свой сайт с помощью с помощью специального инструмента Интернет технологий, который называется вирусный маркетинг. В коммерческих сетях, например, возможен прямой контакт потребителя и рекламодателя. Каждый день пользователи обсуждают компании, делятся мнениями об их товарах и услугах. Именно здесь любой пользователь может как испортить, так и повысить репутацию компании с многомиллионным оборотом.
- Рекламодатель имеет возможность приумножить доверие к своим брендам, опираясь на мнения о своем продукте, о том, как сделать его лучше, удобнее для потребителя и т.д. Тем самым они позволяют потребителям наладить продвижение через социальные сети своего продукта, а также расширяют их осведомленность.
- Сервисные сети позволяют пользователям общаться по интересам. Любое увлечение становится не индивидуальным, а групповым достоянием.
- Блог или живой журнал - это ваше творчество, а творчество оценят не только люди по интересам, но и те, кто вас знает, те, которые понимают, зачем идут и настроены на общение.
- Вяжете вы, рисуете или собираете пазлы, здесь вы не останетесь в одиночестве, здесь всегда найдутся соратники!
Некоторые сайты позволяют размещать пользователю персональную информацию для общего доступа. Например, возраст, дату рождения, ВУЗ, контактную и личную информацию, давать ссылки на интересующие вас форумы, блоги и интернет-ресурсы. Продвигать сайт через такие социальные сети - это одно из самых правильных решений. Ведь обычно к интернет-рекламе относятся отрицательно (как, в принципе, и к любой рекламе), а вот когда ведется раскрутка вконтакте или любом другом соц. сервисе - люди относятся более спокойно.
Продвижение через социальные сети вызывают необходимость либо общаться в сообществах либо создавать в них темы. Но имейте в виду, созданная вами тема не должна контрастировать с общей тематикой форума.
Раскрутка интернет- ресурсов особо эффективно для тех порталов, где постоянно происходят обновления, добавляются информативные и интересные статьи, обсуждаются захватывающие и животрепещущие темы.
Наиболее действенным будет продвижение через социальные сети тех сайтов, которые созданы с целью максимального привлечения посетителей.
Сети имеют одно неопровержимое достоинство - за счет того, что пользователи довольно часто объединяются в группы по интересам, это (довольно эффективное воздействие) приносит рекламодателям значительную пользу. В них огромное количество пользователей, а значит, здесь вы наиболее эффективно расположите рекламу своего сайта.
Авторские права на текстовый материал принадлежат компании "10-Топ".
Копирование материалов возможно только с нашего согласия.
Cм. также: Раскрутка в соц сетях и продвижение сайтов: последние тенденции Продвижение сайта в социальных сетях – отличие SMO от SMM Создание и продвижение в соц сетях корпоративных страниц и групп |
Твиты пользователя @promotion_corp