Высокие позиции в Яндексе и Гугл - увеличение объема продаж. Поддержка для малого бизнеса!

Аккредитованное агентство ЯндексаАттестованная организация Google AdwordsСертифицированное агентство БегунАттестованное агентство Таргет@Mail.ruАвторизованный партнер Вконтакте
Промоушен Групп - продвижение сайтов

+7(495) 215-02-29

8-800-333-13-25

8-800-333-13-25 - звонок из любого региона РФ БЕСПЛАТНО. Учитывайте разницу во времени, часы работы с 10:00 до 19:00 по Мск!

Анализ посещаемости сайта: пути решения проблем

Профессиональный аудит – услуга недешевая, но информация, которую получает заказчик по результатам комплексного исследования, чрезвычайно полезна. Каждому владельцу web-ресурса, как правило, интересно узнать, как его ресурс воспринимается целевой аудиторией.

Помочь в этом может аудит и анализ посещаемости сайта. Эта информация способна существенно повысить эффективность продвижения, а значит и доход от проекта.

Получив необходимые рекомендации по раскрутке ресурса и улучшению восприятия ресурса аудиторией, можно продолжить сотрудничество с компанией, специализирующейся на поисковой оптимизации, а можно продолжить работу самостоятельно.

В любом случае, аудит ресурса должен стать первым шагом на данном пути. До того, как начинать эффективную раскрутку интернет сайта, проект должен быть исследован на наличие ошибок кода, произведена оценка привлекательность дизайна и навигации для пользователя. Лучше всего, если эти исследования проведут беспристрастные сторонние специалисты.

Грамотно проведение анализа посещаемости сайтов позволяет отказаться от неэффективных способов продвижения и не тратить на них время и средства. Если работа уже ведется, а эффекта все нет, аудит способен указать на ошибки, подсказать возможные пути решения проблем. Можно выявить причины, по которым пользователи не заходят на ресурс или слишком быстро его покидают.

В зависимости от того, на каком этапе жизненного цикла веб-проекта проводится аудит и от того, какие цели преследует владелец ресурса, заказывая данную услугу, этапы аудита могут быть различными. Обычно комплексный аудит состоит из поискового анализа, оценки конкурентной среды, технического аудита, маркетингового аудита, оценка юзабилити сайта.

Исследуя посещаемость ресурса, нужно выделить процентное соотношение различных групп пользователей, проанализировать запросы, по которым пользователи находили ваш ресурс. Это позволит выявить неэффективные ключевые фразы, слова-трутни. После этого продвижение проводится по наиболее эффективным запросам, под которые и оптимизируют страницы.

Отчет о проведенном аудите способен многое сообщить вам о профессионализме специалистов компании, в которую вы обратились. Даже если вы не планируете продолжать сотрудничество с компанией, которая проводит аудит интернет сайта, ее специалисты обязаны включить в отчет рекомендации по дальнейшему продвижению ресурса и по улучшению качества ресурса.

Авторские права на текстовый материал принадлежат компании "10-Топ".
Копирование материалов возможно только с нашего согласия.

Cм. также:

Анализ сайтов и их страниц: как грамотно составить план по продвижению ресурса

Заполните форму
чтобы получить бесплатную консультацию
Наши новости





Мы в социальных сетях - семинары, обучение, отзывы клиентов, видео подкасты, маркетинговые стратегии, успешные кейсы:
Сообщество Промоушен Групп Vkontakte, Страница компании в Facebook, Мы в Instagram, Наш канал на YouTube, Promotion Group - Мой Мир, Следите за нами в Twitter, Наш аккаунт в Google Plus, Учебный Центр в Одноклассниках, Чекинимся в Foursquare