Инновационная стратегия привлечения клиентов – путь к успеху веб-ресурса
Эффективная стратегия привлечения клиентов – залог успешной работы веб-ресурса и увеличения прибыли. При этом используются разнообразные инструменты интернет-маркетинга, которые способствуют получению максимального эффекта от потенциальных посетителей сайта, их применяют комплексно с учетом специфики деятельности компании.
Основными инструментами являются:
- быстрая раскрутка сайта – поисковое продвижение ресурса, SEO-оптимизация,
- контекстная и баннерная реклама,
- услуги продвижения в социальных сетях.
Каждый из перечисленных элементов имеет свои положительные и отрицательные стороны, но утверждать, что один действеннее другого, нельзя. Просто каждый из элементов нужно применять в зависимости от конкретной ситуации и имеющегося у заказчика бюджета.
Например, если клиент имеет намеренность провести какое-то краткосрочное мероприятие, то более эффективной будет контекстная реклама. Но если же компания преследует серьезные цели с долгосрочным присутствием на рынке, развитием бренда и т.д., то выбор падет на комплексное продвижение.
Последнее влечет за собой высокую посещаемость целевых посетителей, которые заинтересованы в приобретении товаров или услуг, представленных на сайте, и дальнейшее превращение их в потенциальных потребителей, которые напрямую влияют на рост продаж и прибыли.
Исходя из выше сказанного, понятно, что в каждом отдельном случае подбирается та или иная стратегия привлечения клиентов.
Но что такое SEO и поисковая оптимизация, в чем специфика контекстной и баннерной рекламы?
Поисковая оптимизация (SEO) – это работа по продвижению веб-ресурса на первую страницу выдачи поисковых систем по конкретным ключевым запросам. Ведь, чем выше позиция интернет-сервиса, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.
Баннерная и контекстная реклама в яндексе характеризуется высокой степенью точности направленного действия целевой аудитории. Основными преимуществами этих видов инструментов интернет-маркетинга является легкость в управлении бюджетом и возможность наблюдения оперативных результатов.
Социальные сети и форумы активно используют в качестве одного из элементов интернет-маркетинга. Та или иная платформа выступает в роли площадки для демонстрации рекламы, поскольку общение на ней происходит в режиме реального времени.
Таким образом, существует достаточное количество эффективных и разнообразных способов, как привлечь клиентов на сайт. Необходим только правильный выбор стратегии!
Авторские права на текстовый материал принадлежат компании "10-Топ".
Копирование материалов возможно только с нашего согласия.
Cм. также: Услуги по привлечению клиентов в Интернете, или Как не стрелять из пушки по воробьям |
Твиты пользователя @promotion_corp