Высокие позиции в Яндексе и Гугл - увеличение объема продаж. Поддержка для малого бизнеса!

Аккредитованное агентство ЯндексаАттестованная организация Google AdwordsСертифицированное агентство БегунАттестованное агентство Таргет@Mail.ruАвторизованный партнер Вконтакте
Промоушен Групп - продвижение сайтов

+7(495) 215-02-29

8-800-333-13-25

8-800-333-13-25 - звонок из любого региона РФ БЕСПЛАТНО. Учитывайте разницу во времени, часы работы с 10:00 до 19:00 по Мск!

Инновационная стратегия привлечения клиентов – путь к успеху веб-ресурса

Эффективная стратегия привлечения клиентов – залог успешной работы веб-ресурса и увеличения прибыли. При этом используются разнообразные инструменты интернет-маркетинга, которые способствуют получению максимального эффекта от потенциальных посетителей сайта, их применяют комплексно с учетом специфики деятельности компании.

Основными инструментами являются:

  • быстрая раскрутка сайта – поисковое продвижение ресурса, SEO-оптимизация,
  • контекстная и баннерная реклама,
  • услуги продвижения в социальных сетях.

Каждый из перечисленных элементов имеет свои положительные и отрицательные стороны, но утверждать, что один действеннее другого, нельзя. Просто каждый из элементов нужно применять в зависимости от конкретной ситуации и имеющегося у заказчика бюджета.

Например, если клиент имеет намеренность провести какое-то краткосрочное мероприятие, то более эффективной будет контекстная реклама. Но если же компания преследует серьезные цели с долгосрочным присутствием на рынке, развитием бренда и т.д., то выбор падет на комплексное продвижение.

Последнее влечет за собой высокую посещаемость целевых посетителей, которые заинтересованы в приобретении товаров или услуг, представленных на сайте, и дальнейшее превращение их в потенциальных потребителей, которые напрямую влияют на рост продаж и прибыли.

Исходя из выше сказанного, понятно, что в каждом отдельном случае подбирается та или иная стратегия привлечения клиентов.

Но что такое SEO и поисковая оптимизация, в чем специфика контекстной и баннерной рекламы?

Поисковая оптимизация (SEO) – это работа по продвижению веб-ресурса на первую страницу выдачи поисковых систем по конкретным ключевым запросам. Ведь, чем выше позиция интернет-сервиса, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.

Баннерная и контекстная реклама в яндексе характеризуется высокой степенью точности направленного действия целевой аудитории. Основными преимуществами этих видов инструментов интернет-маркетинга является легкость в управлении бюджетом и возможность наблюдения оперативных результатов.

Социальные сети и форумы активно используют в качестве одного из элементов интернет-маркетинга. Та или иная платформа выступает в роли площадки для демонстрации рекламы, поскольку общение на ней происходит в режиме реального времени.

Таким образом, существует достаточное количество эффективных и разнообразных способов, как привлечь клиентов на сайт. Необходим только правильный выбор стратегии!

Авторские права на текстовый материал принадлежат компании "10-Топ".
Копирование материалов возможно только с нашего согласия.

Cм. также:

Услуги по привлечению клиентов в Интернете, или Как не стрелять из пушки по воробьям

Заполните форму
чтобы получить бесплатную консультацию
Наши новости





Мы в социальных сетях - семинары, обучение, отзывы клиентов, видео подкасты, маркетинговые стратегии, успешные кейсы:
Сообщество Промоушен Групп Vkontakte, Страница компании в Facebook, Мы в Instagram, Наш канал на YouTube, Promotion Group - Мой Мир, Следите за нами в Twitter, Наш аккаунт в Google Plus, Учебный Центр в Одноклассниках, Чекинимся в Foursquare