Высокие позиции в Яндексе и Гугл - увеличение объема продаж. Поддержка для малого бизнеса!

Аккредитованное агентство ЯндексаАттестованная организация Google AdwordsСертифицированное агентство БегунАттестованное агентство Таргет@Mail.ruАвторизованный партнер Вконтакте
Промоушен Групп - продвижение сайтов

+7(495) 215-02-29

8-800-333-13-25

8-800-333-13-25 - звонок из любого региона РФ БЕСПЛАТНО. Учитывайте разницу во времени, часы работы с 10:00 до 19:00 по Мск!

Юзабилити интернет-магазина и продвижение сайтов продаж

Аудит интернет-магазина, организованный силами специалистов ГК PromotionGroup по продвижению сайтов продаж, поможет узнать причину низкой покупательской активности пользователей и даст рекомендации относительно дальнейших аспектов обслуживания ресурса.

Посетитель сайта должен стать покупателем товара, но как это сделать? В первую очередь нужно узнать, почему часть потенциальных покупателей не завершает процесс покупки. А их процент немалый – и ведь не просто не покупают, а именно не оформляют уже выбранный и положенный в корзину товар.

Для того чтобы повысить количество продаж нужно сделать сайт удобным и понятным посетителям. Usability – это и есть удобство, вернее степень удобства пользования интерфейсом. Выбирать и покупать товар должно быть просто. Поэтому работа над юзабилити интернет-магазина должна вестись постоянно, нужно исследовать поведение покупателей, делать так, чтобы процент отказов уменьшался.

Основные мероприятия по продвижению онлайн-магазинов:

  • улучшение показателей юзабилити сайта – скорость загрузки должна быть высокой, навигация удобной, шрифты читаемыми, все элементы ресурса должны корректно отображаться в разных браузерах, на разных устройствах, включая планшеты и мобильные телефоны;
  • таргетированная реклама, контекст – правильно настроенное размещение контекстной рекламы – это эффективный инструмент, благодаря которому на сайт будет привлекаться целевая аудитория, ищущая определенный товар или услугу;
  • создание удобного каталога товаров – посетители должны иметь возможность в 1-2 клика получить полную информацию о товаре;
  • устранение неудобных регистраций и других препятствий покупкам – частой причиной отказа от покупки (около 20%), является нежелание пользователей регистрировать аккаунт в магазине, еще смущает потенциальных покупателей отсутствие отзывов, дорогая доставка;
  • добавление функционала «онлайн консультант».

Конечно, работать над оптимизацией web-cайта под поисковые запросы нужно будет по-прежнему тщательно, но сами поисковые системы станут намного благосклонней относиться к площадке, которую посетители не покидают после первых же секунд нахождения на сайте.

Простое оформление заказа, в один клик, может побудить сделать покупку в ту же минуту, а не отложить на потом! И заслуга такого поведения покупателя будет в интуитивно понятном интерфейсе интернет-магазина, в его юзабилити.

Удобство использования торговой площадки, простота навигации напрямую влияют на качество самого ресурса, повышают к нему доверие поисковых систем.


Автор: "10-Топ"
Все права на статью принадлежат компании "10-Топ". Копирование материалов возможно только с нашего согласия.

Cм. также:

Как влияет юзабилити сайтов на успешность их продвижения

Продвижение сайта: Этап первый - юзабилити

Продвижение сайтов и юзабилити: опыт специалистов

Продвижение сайтов: начальный этап - юзабилити анализ сайта

Заполните форму
чтобы получить бесплатную консультацию
Наши новости





Мы в социальных сетях - семинары, обучение, отзывы клиентов, видео подкасты, маркетинговые стратегии, успешные кейсы:
Сообщество Промоушен Групп Vkontakte, Страница компании в Facebook, Мы в Instagram, Наш канал на YouTube, Promotion Group - Мой Мир, Следите за нами в Twitter, Наш аккаунт в Google Plus, Учебный Центр в Одноклассниках, Чекинимся в Foursquare