Юзабилити интернет-магазина и продвижение сайтов продаж
Аудит интернет-магазина, организованный силами специалистов ГК PromotionGroup по продвижению сайтов продаж, поможет узнать причину низкой покупательской активности пользователей и даст рекомендации относительно дальнейших аспектов обслуживания ресурса.
Посетитель сайта должен стать покупателем товара, но как это сделать? В первую очередь нужно узнать, почему часть потенциальных покупателей не завершает процесс покупки. А их процент немалый – и ведь не просто не покупают, а именно не оформляют уже выбранный и положенный в корзину товар.
Для того чтобы повысить количество продаж нужно сделать сайт удобным и понятным посетителям. Usability – это и есть удобство, вернее степень удобства пользования интерфейсом. Выбирать и покупать товар должно быть просто. Поэтому работа над юзабилити интернет-магазина должна вестись постоянно, нужно исследовать поведение покупателей, делать так, чтобы процент отказов уменьшался.
Основные мероприятия по продвижению онлайн-магазинов:
- улучшение показателей юзабилити сайта – скорость загрузки должна быть высокой, навигация удобной, шрифты читаемыми, все элементы ресурса должны корректно отображаться в разных браузерах, на разных устройствах, включая планшеты и мобильные телефоны;
- таргетированная реклама, контекст – правильно настроенное размещение контекстной рекламы – это эффективный инструмент, благодаря которому на сайт будет привлекаться целевая аудитория, ищущая определенный товар или услугу;
- создание удобного каталога товаров – посетители должны иметь возможность в 1-2 клика получить полную информацию о товаре;
- устранение неудобных регистраций и других препятствий покупкам – частой причиной отказа от покупки (около 20%), является нежелание пользователей регистрировать аккаунт в магазине, еще смущает потенциальных покупателей отсутствие отзывов, дорогая доставка;
- добавление функционала «онлайн консультант».
Конечно, работать над оптимизацией web-cайта под поисковые запросы нужно будет по-прежнему тщательно, но сами поисковые системы станут намного благосклонней относиться к площадке, которую посетители не покидают после первых же секунд нахождения на сайте.
Простое оформление заказа, в один клик, может побудить сделать покупку в ту же минуту, а не отложить на потом! И заслуга такого поведения покупателя будет в интуитивно понятном интерфейсе интернет-магазина, в его юзабилити.
Удобство использования торговой площадки, простота навигации напрямую влияют на качество самого ресурса, повышают к нему доверие поисковых систем.
Автор: "10-Топ"
Все права на статью принадлежат компании "10-Топ". Копирование материалов возможно только с нашего согласия.
Cм. также:
Как влияет юзабилити сайтов на успешность их продвижения
Продвижение сайта: Этап первый - юзабилити
Твиты пользователя @promotion_corp