Высокие позиции в Яндексе и Гугл - увеличение объема продаж. Поддержка для малого бизнеса!

Аккредитованное агентство ЯндексаАттестованная организация Google AdwordsСертифицированное агентство БегунАттестованное агентство Таргет@Mail.ruАвторизованный партнер Вконтакте
Промоушен Групп - продвижение сайтов

+7(495) 215-02-29

8-800-333-13-25

8-800-333-13-25 - звонок из любого региона РФ БЕСПЛАТНО. Учитывайте разницу во времени, часы работы с 10:00 до 19:00 по Мск!

Стоит ли бояться прихода Вольфрамовой Альфы?

Наверное, ни для кого не секрет, что в сети интернет постоянно что-то происходит, что-то меняется, появляется что-то новое, доселе неизвестное, как раскрутка сайта. И это относится не только к той информации, которая невероятным потоком вливается в океан интернета, но и к самой сути этой сети, его принципов работы. Совсем недавно весь мир с замиранием сердца ожидал нового сообщения о запуске принципиально нового ресурса, который изначально получил название Вольфрамова Альфа. Долгое время ходили слухи о том, что Альфа станет в некотором смысле «убийцей» поисковой системы Google. Однако, к счастью такие слухи не имели никакой почвы для таких высказываний. С особым трепетом ожидали приход Альфы оптимизаторы, которые были наслышаны о достаточно сильном потенциале этого ресурса. Вполне логично, что каждый из них уже в уме просчитывал, какое количество времени может понадобиться на то, чтобы понять алгоритм поиска и определения релевантности страниц интернет ресурсов, если это окажется новая поисковая система, которая поглотит существующих лидеров. Ведь на такие «расшифровки» могли уйти годы, потому что если бы Альфа оказалась бы новой поисковой системой с принципиально отличающейся по своей сути программой поиска.

По своей сути Вольфрамова Альфа является вычислительной машиной знаний, именно таковой ее задумал создатель Стивен Вольфрам, который продемонстрировал совершенно новый уровень возможностей вычислительных машин и продвижение сайтов математически выверенными методами. Нет, конечно, элементы поиска здесь присутствуют, ведь должна же Альфа найти информацию, которую будет собирать воедино, обрабатывать ее и выдавать уже готовый результат. Однако многих оптимизаторов успокоило то, что главное предназначение Альфы – вычисление и выдача конкретных фактов. К тому же информацию Альфа черпает не из сети интернет, а из тех баз данных, что заложили в нее изначально. Поэтому результаты некоторых вычислений вас могут даже немного позабавить, ведь время и история не стоят на месте и многие данные регулярно должны обновляться. Однако что касается незыблемых аксиом, здесь с Альфой очень удобно, потому что не нужно заходить на бессчетное количество сайтов, собирая по крупице необходимую информацию о продвижение сайтов в поисковиках рунета. К примеру, вас интересует, какое строение имеет молекула тетрагидроканнабинола или сколько калорий в одном яблоке. Такую информацию вы получите в абсолютно точном варианте.

Можно сказать, что Альфа, как и продвижение сайта по новым схемам, становится первой ласточкой семантической сети, в которую мечтают превратить создатели всемирной паутины. И кто знает, как в таком случае будут выглядеть сами поисковые системы и будут ли они вообще нужны в семантическом интернете. Ведь в новом виде сети интернет, возможно, будут заложены совершенно новые принципы определения релевантности страниц интернет ресурсов. Скорее всего, так и будет. Вот только будем ли мы готовы к этому, и какие методы оптимизации нужно будет выучить заново – это вопрос открытый. Возможно, май 2009 года будет отмечен в календаре сети, как месяц, который полностью перевернул ход истории интернета. Возможно, с этого момента нужно начать новый отсчет абсолютно нового пути умной семантической сети.

Те изменения, которые мы наблюдаем сегодня, не оставляют в стороне и поисковые системы. Один из лидеров всемирной паутины, компания Google, уже заявила о том, что перенастраивается, добавляя новые функции в свой поиск. Теперь эта поисковая система будет поддерживать микроформаты описания конкретных объектов, а также язык описания метаданных RDF. Вполне вероятно, что многие поисковые системы в скором времени поступят точно так же. К тому же не за горами и то время, когда владельцы бизнес-сайтов будут довольны работой принципиально новых поисковых систем, как раскрутка сайтов. Ведь в скором будущем есть вероятность того, что после обработки метаданных, поисковик выдаст пользователю намного больше информации, нежели сегодня, предоставив ее в удобном формате. Бесспорно, с этого момента сеть интернет стала намного умнее, а потому появляется мысль, что очень скоро, возможно, к своему следующему юбилею, она уже сможет назваться разумной. Кто знает? Одно ясно точно: перемены начались, и мы должны быть готовыми к этому, принимая новые условия поисковых систем.


Хочу узнать, сколько стоит продвижение моего проекта!

Или прочитайте: Сюрприз от Яндекса.

Заполните форму
чтобы получить бесплатную консультацию
Наши новости





Мы в социальных сетях - семинары, обучение, отзывы клиентов, видео подкасты, маркетинговые стратегии, успешные кейсы:
Сообщество Промоушен Групп Vkontakte, Страница компании в Facebook, Мы в Instagram, Наш канал на YouTube, Promotion Group - Мой Мир, Следите за нами в Twitter, Наш аккаунт в Google Plus, Учебный Центр в Одноклассниках, Чекинимся в Foursquare