Создание и продвижение сайта event-агентства

Задача, поставленная клиентом:
Создать сайт с нуля для event-агентства «Hello Baby» и с его помощью привлечь дополнительных клиентов.
Результат нашей работы:
479
запросов в ТОП-10 Google
517
запросов в ТОП-10 Яндекс
от 100
клиентов через сайт каждый месяц
от 200
уникальных посетителей в сутки
Руководитель проекта
Станислав
Направления работы над проектом
Дизайн сайта и фирменный стиль
Выбор цветовой гаммы с учетом предпочтений клиента и его сферы деятельности, разработка дизайна сайта, логотипа, оформления и баннеров для социальных сетей, рекламной полиграфической продукции, POS-материалов.
Проектирование и разработка
Подбор для сайта CMS, удовлетворяющей желаниям и потребностям клиента, а также требованиям к функциональным возможностям, необходимым для создания эффективного сайта, верстка шаблона, разработка и внедрение дополнительного функционала.
Внешняя и внутренняя поисковая оптимизация
Сбор полного семантического ядра, основанного на изучении всего ассортимента товаров и услуг клиента, конкурентов и интересов целевой аудитории. Кластеризация запросов, оптимизация мета-тегов, написание контента, способствующего продвижению сайта.
Рекламные кампании в Яндекс и Google
Создание рекламных кампаний на поиске Яндекса и Google, ретаргетинговых и на РСЯ/КМС. Постоянный анализ РК с целью повышения эффективности: увеличения CTR, уменьшения цены клика и показателя отказов у перешедших на сайт, увеличения конверсии.
Проектирование и разработка сайта
Цель:

Разработать современный сайт, отвечающий ожиданиям клиентов и полностью соответствующий требованиям поисковых систем. При этом панель администратора сайта должна быть простой и понятной, не требующей обучения и долгого привыкания. В то же время CMS система сайта должна отвечать всем потребностям бизнеса.

В CMS должна быть заложена возможность создания:

  • каталога услуг
  • информационных страниц (блога)
  • каталога товаров с последующим добавлением функционала полноценного магазина: корзины, заказа онлайн, в т.ч. в один клик, добавления товара в избранное/отложенное, удобная сортировка и фильтрация товаров в каталоге

Создание дополнительного функционала повышающего конверсию:

  • контактные формы
  • заказ обратного звонка
  • акции
  • exit intent popup (ловец лидов)
Решение:

В качестве CMS, соответствующей и желаниям клиента, и требованиям разработчика мы выбрали WordPress.

Разработчикам была поставлена задача создать сайт:

  • адаптивный
  • с удобной навигацией
  • высокой скоростью загрузки страниц
  • технически готовый к СЕО оптимизации
  • соответствующий требованиям поисковых систем
  • с ЧПУ (понятные адреса страниц без спецсимволов с использованием букв латинского алфавита)
Результат:

В разных тематиках от 30 до 65% посетителей просматривают сайты с мобильных устройств (смартфонов и планшетов). Поэтому мы разработали сайт с адаптивным дизайном.

Время показало, что мы не ошиблись, приняв такое решение. Практически с самого запуска сайта посетителей, входящих на сайт было больше 50% и эта цифра ежемесячно растет.

Зима 2017
Лето 2017
Зима 2018
Разработка логотипа
Одновременно с созданием дизайна сайта мы разработали логотип, на основе которого в дальнейшем были созданы обложки для социальных сетей и рекламная полиграфическая продукция.
Архитектура сайта и создание посадочных страниц

Правильная структура сайта облегчает навигацию пользователей и помогает поисковым системам понять взаимосвязь между страницами сайта.

На ее основе Яндекс генерирует быстрые ссылки. Их создание — автоматизированный процесс, а понятная структура - единственный способ помочь Яндексу.

Перед созданием структуры (архитектуры) сайта мы проанализировали конкурентов, ассортимент услуг и товаров клиента. Узнали, какие услуги и товарные группы планируется вводить в ассортимент в ближайшее время, составили карты типовых персонажей и взаимодействия посетителей с сайтом (карта пути клиента).

Создали и заполнили три крупные группы страниц

Роддома
Товары
Услуги
Техническая оптимизация

Техническое состояние сайта очень часто оставляет желать лучшего даже у внешне привлекательных и хорошо заполненных сайтов. Данный фактор, зачастую остающийся без внимания, оказывает существенное влияние на продвижение ресурса.

Чтобы дважды не делать одну работу, сократить время на продвижение и ускорить получение клиентом результата, мы не стали создавать и запускать сайт, а потом его оптимизировать в техническом плане. Мы совместили разработку и оптимизацию, как это делалось бы всегда, живи мы в идеальном мире.

PageSpeed

Инструмент для настройки сайта, разработанный Google, определяющий скорость и оптимизацию загрузки

GTmetrix

Один из самых популярных инструментов для получения подробных отчетов о производительности веб-сайта

СЕО продвижение
Работа со сниппетами в поисковой выдаче
И Яндекс, и Google в качестве текста для сниппета берут или подходящий по смыслу фрагмент текста со страницы, или текст из META тега description. В результате сниппет может выглядеть не очень привлекательно, что приводит к понижению CTR. Мы же для повышения этого показателя и увеличения количества целевых переходов на сайт внедрили на сайт микроразметку Schema, которая позволяет нашим сниппетам заметно выделяться в Google. На очереди - микроразметка для улучшения внешнего вида сниппетов в Яндекс.

Сниппеты в Yandex

Сниппеты в Google

Ведение рекламных кампаний в Yandex и Google
Подготовка к запуску
  • - настройка целей в метрике и Google Analytics
  • - подключение Calltracking и CRM
  • - подготовка семантики
Запуск рекламных кампаний
  • - разделение рекламных компаний на РСЯ/КМС и кампании на поиске
  • - разделение РК по географическому фактору: Москва и Московская область
  • - разделение на основе структуры сайта: услуги, товары и т.п.
Корректировка на основе аналитики
  • - изучение CTR объявлений и показателей отказов
  • - добавление дополнительных минус-слов
  • - поддержка позиций объявлений в кампаниях на поиске
  • - отключение неэффективных площадок в РСЯ и КМС Google
Зачем это нужно?

Настойка целей, установка Calltracking и подключение CRM необходимы для отслеживания эффективности рекламных кампаний и внесения своевременных корректировок, повышающих их эффективность.

Правильный подбор семантики необходим для максимально полного охвата целевой аудитории.

Зачем это нужно?

Разделение кампаний на РСЯ/КМС и кампании на поиске нужно по тому что в поисковых системах и на сайтах пользователи по разному реагируют на заголовок и текст объявления, соответственно объявления строятся по разному в зависимости от места размещения.

Разделение по географическому фактору нужно по тому что цена клика у одного и того же объявления показываемого в Москве, Московской области и, например, в Рязани очень разная. Если кампании не разделять то во всех регионах показа вы будете платить по самой высокой (Московской) ставке.

Зачем это нужно?

Только на основе анализа рекламной кампании можно вносить в нее действительно полезные, а не бессмысленные корректировки и делать это надо постоянно.

Пример из кейса:

Клиент организует выписки из роддома. Минус слова и фразы были добавлены в рекламные кампании на этапе запуска, но через три месяца родила певица и на сайт с рекламных кампаний начали переходить не целевые посетители, а те кто хотел посмотреть как выписывали из роддома звезду. Если бы мы не мониторили ключевые показатели РК, то клиент бы достаточно долго платил за не целевые переходы

У нас этого не случилось, как как мы оперативно выявили проблему и добавили певицу в минус-слова, чтобы объявления не показывались по запросам типа «выписка из роддома Пелагея».

Каковы могли быть потери клиента без аналитики РК?

Запросов «выписка из роддома Пелагея» в период с 1 января 2017 по 31 марта 2017 было 15377 (в Москве и МО). Если бы аудит кампаний не проводился, то за эти три месяца клиент заплатил за 1500 не целевых кликов, за людей которым не нужна услуга клиента! И это только один запрос одна певица, ограниченный временной интервал и всего один пример.

Новый сайт может начать приносить прибыль очень быстро!
Сайт, созданный в рядовой вебстудии, может быть очень красивым, но абсолютно бесполезным. А вот какой результат возможен при комплексном подходе — разработка + оптимизация + продвижение:
Через 2 месяца:
Заполненный базовым контентом, адаптированный под все устройства сайт уже начавший привлекать первых потенциальных клиентов из поисковых систем
Через 6 месяцев:
Быстро загружающийся сайт: оптимизирован сервер, установлен SSL-сертификат, подключен протокол http2, запущены рекламные компании с таргетингом только на коммерческие целевые запросы. Регулярно поступающие в агентство заявки от потенциальных клиентов.
Через 1 год:
200+
Целевых посетителей в сутки из органической выдачи и настроенных рекламных компаний. Постоянный поток заявок в агентство от желающих организовать праздничную выписку из роддома.
12
профильных специалистов работало над созданием и продвижением
digital-маркетолог Юлия
  • - анализ конкурентов
  • - оценка емкости рынка
  • - составление плана комплексного продвижения
аккаунт-менеджер Михаил
  • - консультирование клиента, запрос у него необходимого фото-, видео- и информационного контента
  • - взаимодействие с руководителем проектной группы
руководитель проекта Станислав
  • - распределяет задачи по исполнителям
  • - контролирует их выполнение в разрезе сроков и качества
web-дизайнер Евгения
Разработка дизайна сайта с учетом рекомендаций:
  • - digital-маркетолога
  • - проектировщика
  • - руководителя проектной группы
программист Павел
  • - верстка адаптивного шаблона сайта по макетам web дизайнера
  • - программирование интерактивных элементов и конверсионных форм
проектировщик Степан
проектирование элементов сайта отвечающих за удобство пользования сайтом и повышающих показатели конверсии
СЕО-оптимизатор Мария
оптимизация текстов копирайтера и мета-тегов всех страниц сайта в соответствии с требованиями поисковых систем Яндекс и Google
директолог Василиса
Запуск и ведение рекламных компаний в Яндекс Директ и Google Adwords
контент-менеджер Алла
размещение текстов, фото, видео и другого визуального контента
технический оптимизатор Ольга
  • - оптимизация скорости загрузки страниц сайта и ответа сервера
  • - установка SSL сертификата
  • - настройка сервера и подключение протокола http2
копирайтер Екатерина
написание текстов для сайта по заданию digital маркетолога, поставленного с учетом результата работы семантолога
аналитик Александр
Анализ статистики Яндекс Метрики и Google Analytics, отчетов по рекламным кампаниям в Яндекс и Google. Помощь маркетологу в корректировании общей маркетинговой стратегии с учетом эффективности всех каналов привлечения клиентов.

Это далеко не полный список работ наших специалистов.

Хочешь узнать что мы можем сделать на твоем сайте?

Запроси КП (коммерческое предложение)

Я хочу получить КП по разработке/продвижению!
Появились вопросы? Мы обязательно на них ответим