Комплексное продвижение производителя газобетона

Павел
Для того, чтобы повысить продажи через интернет и привлечь партнеров и дилеров нам потребовалось не только повысить позиции сайта в поисковых системах Yandex и Google, но и существенно проработать практически все внутренние страницы сайта для повышения конверсии.
После изучения бизнеса клиента и его целевой аудитории параллельно со сбором и кластеризацией семантического ядра мы провели полный анализ структуры и наполненности сайта клиента с учетом потребностей разных сегментов его целевой аудитории. Создали список необходимых новых страниц сайта и их содержимого с учетом анализа конкурентов.
В результате анализа в план работ было добавлено создание посадочных странц:
Семантической ядро – список поисковых запросов, которые вводят потенциальные клиенты в поисковую строку Яндекс и Google .
Кластеризация - распределение запросов по посадочным страницам сайта.
Оба этапа, как сбор, так и кластеризация, важны для успешного продвижения сайта.
При сборе запросов мы уделяем внимание их интенту, то есть тому, какие ожидания у пользователя, вводящего запрос в поисковую строку. Например, нет смысла делать упор на запросы явно информационного характера, по которым посетители ищут информацию, не имея намерения купить товар или заказать услугу прямо сейчас.
Для семантики из более 2 000 ключевых слов был написан уникальный контент. Тексты размещены по страницам в соответствии с техническим заданием по распределению ключевых фраз от оптимизатора проекта. Для всех карточек товара написано уникальное описание.
В расчете учитывается:
Если дом не одноэтажный, можно добавить этаж с указанием полный он или мансардный, для него также произвести расчеты. В результате мы получаем расчет объема блоков по видам и количеству упаковок клея.
Помимо классической страницы «Доставка и оплата» мы добавили в сайдбар (боковую часть сайта) сквозной блок для определения стоимости доставки. Клиенту не нужно покидать коммерческую страницу сайта для получения этой информации.
Сайт производителя посещают разные люди с раными намерениями: потенциальные дистрибьюторы продукции, конечные пользователи, представители компаний, которым продукция нужна для выполнения работ или оказания услуг как расходный материал. Эти группы посетителей ищут разную информацию и мы для них создали отдельные посадочные страницы и разделы.
Только 2% пользователей совершают покупку или заказывают услугу в первый визит на сайт.
98% уходят с сайта так ничего не купив и не заказав.
Ретаргетинг позволяет повысить конверсию в несколько раз!
На сайте bonolit.ru благодаря ретаргетингу мы повысили конверсию в 2,7 раза!
Это далеко не полный список работ наших специалистов.
Хочешь узнать, что мы можем сделать на твоем сайте?
Запроси КП (коммерческое предложение)