Конверсия интернет магазина – основной показатель прибыльности вашего бизнес-проекта в Сети
Интернет-магазины уже не являются для отечественных покупателей чем-то неизведанным – процесс покупки многим пользователям известен хорошо и у них в приоритете сайты, где максимально удобно выбирать и заказывать товары. Поэтому новичкам на рынке онлайн продаж необходимо тщательно изучать конкурентов, чтобы выгодно отличаться и сформировать свое уникальное торговое предложение.
Без проведения специализированного тестирования и анализа на сайте конверсия интернет магазина не может быть достаточной, ведь если остаются какие-то преграды на пути к завершению покупки для маркета это означает только одно – потерю покупателей и упущение возможной прибыли. ГК Promotion Group рекомендует воспользоваться услугой комплексного анализа юзабилити, который поможет определить слабые места интернет магазина: неудобный дизайн, запутанная структура, некачественный контент, сложная регистрация и т.д.
Обычно раскрутка сайтов недорого стоит, если сама площадка не имеет проблем с оптимизацией и юзабилити. Низкая конверсия говорит о том, что с сайтом не все в порядке. Проведенные работы по повышению конверсии гарантируют стабильный, долгосрочный результат. Далее необходимо работать только на привлечение целевого трафика, а ресурс будет конвертировать посетителей в покупателей.
Проводить оптимизацию интернет сайтов нужно обязательно, также желательно задействовать различные источники трафика. Для этого специалистами составляется семантическое ядро, пишутся seo-тексты, делается внутренняя перелинковка. Проект станет известен многим пользователям и они его не покинут через пару секунд, так как ресурс предложит интересный контент, качественные изображения товаров, акции и возможность заказа в один клик.
Чем больше посетителей сайта становятся покупателями, тем выше конверсия, являющаяся показателем того, насколько удобен ресурс для покупок, правильно ли ведется работа по улучшению функционала интернет-магазина.
Регулярная оценка конверсии повышает эффективность используемых рекламных инструментов – благодаря этому показателю удается удовлетворять потребности целевой аудитории.
Авторские права на текстовый материал принадлежат компании "10-Топ".
Копирование материалов возможно только с нашего согласия.
Твиты пользователя @promotion_corp