Высокие позиции в Яндексе и Гугл - увеличение объема продаж. Поддержка для малого бизнеса!

Аккредитованное агентство ЯндексаАттестованная организация Google AdwordsСертифицированное агентство БегунАттестованное агентство Таргет@Mail.ruАвторизованный партнер Вконтакте
Промоушен Групп - продвижение сайтов

+7(495) 215-02-29

8-800-333-13-25

8-800-333-13-25 - звонок из любого региона РФ БЕСПЛАТНО. Учитывайте разницу во времени, часы работы с 10:00 до 19:00 по Мск!

Как проводить маркетинговые исследования и продвижение сайтов с гарантиями

Исследование маркетингового характера можно определить как комплекс методов и процедур, которые разработаны специально для снижения коммерческих рисков при принятии стратегических решений руководством компании.

Перед непосредственным анализом может возникнуть резонный вопрос – как проводить маркетинговые исследования, точнее, какие методики применять в конкретном случае. Ответить на этот вопрос и применить основные принципы их проведения могут только профессиональные маркетологи.

Здесь можно провести параллель: продвижение сайтов также представляет собой совокупность методов и способов раскрутки веб ресурса в сети и популяризации торговой марки. Комплексные подходы в проведении маркетинговых исследований гарантируют получение положительных результатов в короткие сроки. Таких же подходов требует и качественная оптимизация сайта.

Специфика решаемой проблемы влияет на выбор вида и метода анализа. К примеру, если изучение касается объема продаж продукции компании, то здесь наиболее подходящим является количественный метод .

Специфика деятельности компании, условия рынка, конкурирующая среда – все это напрямую влияет на работы по продвижению веб- ресурса компании. Своевременное отслеживание тенденций сегмента Вашего бизнеса и оперативное реагирование на повышающийся или снижающийся уровень спроса сделают так, чтобы оптимизация и раскрутка сайта была наиболее качественной.

Для того чтобы определить и выявить закономерности возникновения причинно-следственных связей, нужно воспользоваться казуальным видом маркетинговых исследований. Разумеется, такие анализы, если они не очень сложны, проводятся и самостоятельно.

Однако для крупномасштабного анализа, затрагивающего все аспекты деятельности компании, лучше обратиться в специальное агентство, где специалисты знают: как проводить маркетинговые исследования и какие методы будут наиболее приемлемы в том или ином случае.

Чтобы web-проект компании выполнял не только информативную функцию, но и играл роль продающего звена, необходимо, чтобы потенциальные потребители постоянно посещали веб ресурс и становились клиентами компании. В этом случае может помочь профессионально разработанная стратегия продвижения Вашего сайта.

На практике руководители компаний часто сталкиваются с ситуациями, когда необходимо срочно принять решение. У руководителя есть несколько вариантов решений, основанные на его знаниях, опыте и понимании рынка. Нужно помнить, что анализ требует времени и финансовых средств. Если цена ошибочно принятого решения невысока, можно положиться на интуицию и действовать. Однако, если у Вас есть время и неверно принятое решение может дорого Вам обойтись, то лучше провести маркетинговое исследование с помощью специалистов и застраховать себя от потерь.

Для грамотного управления деятельностью компании интуиции и опыта руководителей бывает не достаточно. В этом случае необходимо использовать выводы и рекомендации совершенного анализа, которые послужат необходимой основой для такого мероприятия, как продвижение сайтов компании.

Авторские права на текстовый материал принадлежат компании "10-Топ".
Копирование материалов возможно только с нашего согласия.

Заполните форму
чтобы получить бесплатную консультацию
Наши новости





Мы в социальных сетях - семинары, обучение, отзывы клиентов, видео подкасты, маркетинговые стратегии, успешные кейсы:
Сообщество Промоушен Групп Vkontakte, Страница компании в Facebook, Мы в Instagram, Наш канал на YouTube, Promotion Group - Мой Мир, Следите за нами в Twitter, Наш аккаунт в Google Plus, Учебный Центр в Одноклассниках, Чекинимся в Foursquare