Маркетинговый аудит сайта – необходимый шаг для раскрутки сайта
Итак, Вы заказали создание перспективного интернет-ресурса, отвечающего особенностям сферы его применения и функционально соответствующего основным задачам, поставленным перед сайтом. Что дальше? Конечно, продвижение Вашего детища и его популяризация, неразрывно связанная с получение ожидаемого эффекта от самого наличия ресурса в сети!
Сегодня вопросу раскрутки веб-сайтов в интернет пространстве посвящается достаточно много внимания. Найти информацию о том, как правильно подойти к продвижению сайта, где искать клиентов, как удерживать высокий интерес аудитории и преобразовывать посетителей в покупателей не составляет особого труда. Гораздо сложнее разработать свою уникальную стратегию, учитывающую все особенности сайта и его наполнения и реализовать ее в сжатые сроки. Для того, чтобы избежать типичных ошибок и сделать раскрутку максимально эффективной, мы рекомендуем обратиться к маркетинговому аудиту и полному исследованию области, включающему такие этапы, как:
- Аудит юзабилити. Это возможность увидеть сайт глазами посетителя и понять, какие технические решения удобны для пользователей, соответствуя главному требованию «Не заставляйте гостя думать!», а какие наоборот, могут стать причиной потери потенциальных клиентов на этапе посещения главной страницы.
- Технический аудит. На данном этапе оценивается логичность создания разделов и их размещения, скорость загрузки отдельных страниц, отображение сайта на разных устройствах. Выполняется поиск технических недочетов, тормозящих раскрутку (дубликатов страниц, «мусорного» кода, тяжелых скриптов).
- Поисковый аудит. Главной задачей этого исследования является определение правильности составления семантического ядра сайта, выбора поисковых запросов для отдельных страниц и разделов, уникальности и актуальности контента, а также определение привлекательности ресурса для поисковых роботов и реального уровня его индексации.
- Изучение объема внешних ссылок, с которым неразрывно связан поток трафика.
- Маркетинговые исследования. Это и изучение целевой аудитории, и аудит ресурсов конкурентов, и обзор занимаемой рыночной ниши.
При помощи оптимизации интернет сайтов, выполненной на основе данных, полученных при аудите, можно добиться очень высоких результатов, сам процесс исследования веб-ресурса довольно сложен.
Как правило, в SEO-компаниях над каждым сайтом работает целая группа опытных специалистов, поэтому они предлагают не только предоставление информации в виде отчетов и рекомендаций, но и составляют индивидуальную стратегию развития с ее дальнейшей реализацией на самом высоком уровне.
Авторские права на текстовый материал принадлежат компании "10-Топ".
Копирование материалов возможно только с нашего согласия.
Cм. также: |
Твиты пользователя @promotion_corp