Яндекс.Директ сам подскажет высокорелевантные фразы
Система контекстной рекламы Яндекс.Директ напомнинает своим рекламодателям об опции показа по дополнительным фразам при раскрутке сайта контекстом, утверждают специалисты, которые осуществляют продвижение сайтов. Запущенная Директом еще год назад, функция автоматически анализирует содержание рекламируемого сайта, ключевых фраз и текст рекламного объявления и предлагает дополнительные слова, которые запрашивает целевая аудитория.
Эффективность дополнительных фраз оценивается с точки зрения различных показателей: CTR, конверсия по целям в Метрике, эффективность показов с учетом ставки. При удовлетворительном результате ключевые фразы оставляют в рекламной кампании, и их можно также использовать при разработке кампании по продвижению сайтов.
Так, по данным Яндекса, 97 процентов дополнительных ключевых фраз, подобранных автоматически, продемонстрировали высокую, как и продвижение сайтов строительной тематики, эффективность и конверсию, практически сравнимую с фразами, которые выбирали люди для раскрутки сайтов.
Хочу узнать, сколько стоит продвижение моего проекта!
Узнайте больше : Апорт ищет, как Яндекс
Или прочитайте: Интернет плюс ТВ – как приготовить коктейль из удовольствий
Твиты пользователя @promotion_corp