Интернет плюс ТВ – как приготовить коктейль из удовольствий
Когда-то Интернет переманил на свою сторону читателей печатных СМИ, чему способствовала и раскрутка сайта, теперь настала очередь телевидения делиться аудиторией. Согласно данным, озвученным лабораторией ConsumerLab, зрители смотрят телевизор все меньше, предпочитая потоковое видео в Интернете, которое находят как благодаря SEO продвижению сайтов, а также популярным площадкам, предлагающим потоковое видео. Даже если зритель включает телевизор, он часто остается в Интернете, продолжая вести активную на виртуальном пространстве – общаться в социальных сетях, форумах, играть в онлайн-игры, утверждают специалисты, которые осуществляют продвижение сайтов.
Такие данные были получены в ходе интервью 13 тысяч человек из разных стран, в их числе оказалась и Россия. Как выяснилось, за год число телевизионных зрителей упало с 88 до 84 процентов, зато число постоянных зрителей потокового видео выросло с 44 до 47 процентов. Также более 40 процентов респондентов отметили, что просмотр ТВ не мешает им сидеть в соцсетях. Очевидно, раскрутка сайтов – один из лидирующих рекламных инструментов.
Интернет и телевидение идут рука об руку: многие семьи во время просмотра телепередач обсуждают увиденное в интернет-мессенджерах, Twitter, Facebook и форумах. Это особенно характерно для спортивных передач и реалити-шоу. Подобные обсуждения наполняют просмотр новым смыслом – можно обсудить «ужасные» реалити-шоу, выступления «безвкусно одетых» артистов или всем вместе радоваться голу, забитому любимой командой. Продвижение сайта для пользователей учитывает эти поведенческие закономерности.
Хочу узнать, сколько стоит продвижение моего проекта!
Узнайте больше : Яндекс.Директ сам подскажет высокорелевантные фразы
Или прочитайте: Буки вернулись
Твиты пользователя @promotion_corp