Три разновидности поискового поведения
Порталом советов для потребителей и маркетологов About.com в США было проведено социологическое исследование типов поискового поведения. Согласно составленной на его основе классификации, запросы пользователей к поисковым системам условно можно поделить на три основные группы: «ответь», «обучи» и «воодушеви».
За ответом на конкретный вопрос к поисковикам обращается 46 процентов пользователей. В Основные «сферы интересов» - развлечения, красота и стиль, мода и т.д.
Чтобы повысить эрудицию и расширить свой кругозор к поисковым системам обращается 26 процентов пользователей. Эта категория отличается стремлением получить об интересующем предмете наиболее полную информацию. С этой целью они изучают несколько страниц страницы поисковой выдачи. Основные сферы любознательных пользователей - здоровье и финансы.
Ради получения новых впечатлений к поисковикам обращается 28 процентов опрошенных. Подобные запросы обычно касаются сюрпризов, акций, скидок. Как правило, они находятся на сайтах, посвященных путешествиям, а также дому и саду.
Хочу узнать, сколько стоит продвижение моего проекта!
Узнайте больше : Буки вернулись
Или прочитайте: Юзабилити – новый параметр в ранжировании Яндекса
Твиты пользователя @promotion_corp