Юзабилити – новый параметр в ранжировании Яндекса
Недавно Яндекс добавил к параметрам ранжирования еще один важный фактор – юзабилити. Как сообщает официальный блог поисковика, с этого момента формула будет учитывать следующие особенности, связанные с рекламным наполнением сайта:
- насколько рекламные блоки на сайте затрудняют доступ к самому контенту сайта,
- является ли сайт популярным среди пользователей, несмотря на размещенную рекламу,
- дополняет ли реклама непосредственно контент, размещенный на ресурсе.
Так, если реклама, присутствующая на сайте, является вполне уместной, такой ресурс будет занимать более высокую позицию в выдаче, чем те проекты, реклама на которых раздражает и мешает пользоваться сайтом.
Также команда поиска Яндекса напоминает, что не стоит забывать и об удобстве сайта: необходимо создавать понятную структуру сайта, прозрачную систему навигации и юзабельный интерфейс. Сайтам следует отказаться от всплывающих окон, в крайнем случае предоставить пользователю возможность быстро закрыть поп-ап.
Хочу узнать, сколько стоит продвижение моего проекта!
Узнайте больше : Три разновидности поискового поведения
Или прочитайте: Придет ли в Россию госпоиск?
Твиты пользователя @promotion_corp