Яндекс отличит безобидное окно от вредоносного
Яндекс будет понижать в выдаче сайты, которые используют обманные всплывающие окна. Как пояснили в команде разработчиков, теперь поисковик умеет отличать безобидную pop-up рекламу от «окошек», которые пытаются получить пароль или подписать пользователя на платные услуги.
В свою очередь, владельцам сайтов Яндекс рекомендует проверить свой ресурс на наличие вредоносных pop-up элементов и как можно скорее от них избавиться. Понятно, что среди некоторых веб-мастеров, которым пользовательская неосторожность приносила неплохую прибыль, такая новость была воспринята крайне негативно. Однако подобное нововведение позволит сделать выдачу качественнее, чище и безопаснее для пользователей.
Хочу узнать, сколько стоит продвижение моего проекта!
Узнайте больше : Весенние метаморфозы Google
Или прочитайте: Саджесты Яндекса – ответ в подсказке!
Твиты пользователя @promotion_corp