Что может дать экспресс анализ сайта?
Своевременный экспресс анализ сайта представляет собой нужную и важную услугу. Он позволяет судить о качестве интернет ресурса, дает возможность сделать выводы о возможностях совершенствования сайта. При помощи экспресс анализа можно также выяснить, в какой области ресурса нужно провести изменения для того, чтобы существенно повысить уровень посещаемости и популярности. Выявляются возможности поднять популярность ресурса у поисковых систем.
Необходимость в проведении данной процедуры возникает регулярно. После проведения такого экспресс исследования становится понятно, какая часть ресурса требует проведения преобразований. Когда и как лучше всего использовать определенную схему привлечения посетителей.
Однако главная цель, которую ставит перед собой подобная процедура – составление общей картины состояния веб-проекта. Определяются качественные характеристики, выявляются ошибки, оцениваются позиции основных конкурентов, выясняются причины популярности их ресурсов.
Эта информация способна играть важную роль при формировании эффективной стратегии раскрутки ресурса. У конкурентных сайтов можно позаимствовать идеи, позволяющие проводить работы по Вашему проекту максимально успешно, выяснить, какие методы не принесли желаемых результатов вашим соперникам, и отказаться от использования таких приемов в продвижении сайта в интернете.
Регулярное проведение подобного исследование позволит вовремя реагировать на изменения условий и удерживать лидерство. Продвижение веб-проекта – непрерывный процесс, заняв первые позиции в выдаче, нельзя расслабляться.
Какие наиболее важные данные Вы получите при экспресс анализе?
- данные о количестве страниц вашего веб-проекта, доступные для осуществления поиска основными поисковыми системами.
- данные о качестве контента вашего ресурса, о том насколько тексты, размещенные на страницах сайта, соответствуют требованиям СЕО.
- информация о качестве html-кода проекта и наличии в данном коде ошибок.
- данные окачестве юзабилити ресурса.
- показатели ТИЦ и PR.
Проводить экспресс-анализ сайта нужно не реже одного раза в месяц, следить за динамикой характеристик постоянно. Изменения, носящие глобальный характер, могут произойти в течение двух недель. Каждый спад посещаемости должен быть проанализирован, возможно, пришло время кардинальных изменений. Если упустить момент – исправить ситуацию будет очень тяжело.
Авторские права на текстовый материал принадлежат компании "10-Топ".
Копирование материалов возможно только с нашего согласия.
Твиты пользователя @promotion_corp