Продвижение сайтов и исследование конкурентов как один из этапов развития успешного бизнеса
Успешная деятельность любой компании невозможна без тщательного изучения деятельности конкурирующих организаций. Исследование конкурентов – это постоянная работа над выявлением недостатков своих соперников, изучение их сильных сторон. В условиях насыщенности сегментов Вашего бизнеса успех возможен за счет расширения своего присутствия на рынке. При этом возникает закономерная необходимость уменьшения доли конкурирующих компаний.
В работе над продвижением сайтов роль конкурента имеет существенное значение. Например, когда размещается поисковая контекстная реклама или производится комплексная раскрутка веб ресурса. Подробный анализ выявит – откуда приходят посетители, недоработки и достоинства проекта, и позволит воспользоваться наработками и не совершать тех ошибок, которые сделали конкурирующие компании.
Работы по исследованию деятельности конкурентов можно подразделить на несколько этапов. В качестве первого шага определяют действующих и возможных конкурирующих организаций, что позволяет правильно организовать эффективное продвижение web-сайта.
Занимаясь раскруткой своего веб-проекта, Вы должны использовать аналогичный комплексный подход к изучению работы сайтов конкурента. Так можно не только отслеживать изменения, но и прогнозировать поведение конкурирующих организаций в связи с новыми тенденциями на рынке или с изменением работы поисковых систем. В результате такого тщательного изучения можно опередить действия соперников.
Маркетинговое исследование конкурентов предполагает изучение системы ценообразования у конкурирующих организаций. На данном этапе выясняется цена товаров и услуг, которые предлагают Ваши оппоненты. Детально анализируется система скидок, бонусов и других преимуществ. В рамках мониторинга рекламной политики делается акцент на изучение рекламных акций и презентаций, которые проводит конкурирующее предприятие.
Результаты анализа запускаемых конкурентами рекламных кампаний могут помочь в продвижении Вашего web-ресурса. Положительные моменты и основные идеи рекламных кампаний можно умело применить для популяризации своего предприятия, для того, чтобы товары и услуги, которые Вы предлагаете на страницах своего интернет-проекта, пользовались спросом, а работы по поисковой оптимизации web-сайта проводились с положительным результатом.
Методы исследований конкурентов также включают в себя анализ откликов потребителей товаров и услуг на проводимые конкурирующими организациями рекламные акции. Положительные отзывы можно взять на вооружение, и попытаться в своей рекламной кампании избежать негативных отзывов.
Изучение периодичности рекламных кампаний, их методов и способов привлечения новых заказчиков – все это может быть использовано и в собственной практике. Продвижение сайтов с использованием этой информации пройдет более качественно и оперативно.
Авторские права на текстовый материал принадлежат компании "10-Топ".
Копирование материалов возможно только с нашего согласия.
Cм. также: Как проводить маркетинговые исследования и продвижение сайтов с гарантиями Продвижение сайтов и процесс маркетингового исследования в сети Интернет |
Твиты пользователя @promotion_corp