Внешний маркетинговый аудит оптимизирует работу сайта
Предоставить владельцу реальные данные о позициях сайта в сети, его сильных и слабых сторонах, оптимальных путях развития и наиболее эффективных методах решения существующих проблем позволяют аудиторские проверки. Выполнять исследование ресурса можно и нужно на разных этапах его развития. Даже успешный и популярный сайт нуждается в регулярном отслеживании изменений, происходящих в интернет-среде, их влияния на позиции веб-ресурса, целевой трафик, и эффективность задействованных механизмов.
Планируя активное продвижение сайта, seo-специалисты выполняют различные виды исследований (внешние и внутренние), целью которых является выбор оптимальных методик раскрутки и безошибочный выбор направления развития ресурса заказчика.
Если внутренний аудит направлен на выявление потенциала развития сайта и устранение ошибок, допущенных при его создании и заполнении, то внешний – это ряд исследований, дающих подробную информацию о:
- целевой аудитории, ее особенностях, предпочтениях, реальном и потенциальном объеме;
- конкурентной среде рыночной ниши, которую ресурс заказчика делит с другими сайтами компаний, работающих в данной сфере;
- внешней ссылочной массе, обеспечивающей целевой трафик на различные страницы и разделы сайта;
- качестве внешней поисковой оптимизации и ее эффективности на данном этапе.
По мнению специалистов, маркетинговый аудит внешних факторов является наиболее сложным и трудоемким элементом всего анализа. Трудности объясняются тем, что анализируемые переменные являются непостоянными и неконтролируемыми, они могут достаточно быстро претерпевать изменения. Однако от грамотно выполненного анализа этой области зависит качество проведения аудита в целом.
Проведя внешний маркетинговый аудит, Вы всегда будете безошибочно знать, какой комплекс работ необходимо выполнить, чтобы обеспечить стабильный рост популярности сайта и поддерживать его высокие позиции, достигнутые в процессе раскрутки.
Кроме того, на основе выполненных аналитических работ, Вы сможете определиться с уровнем финансовых затрат, которые потребуются на дальнейшее продвижение сайтов.
Авторские права на текстовый материал принадлежат компании "10-Топ".
Копирование материалов возможно только с нашего согласия.
Cм. также: Грамотный маркетинговый аудит – залог успешной работы сайта Маркетинговый аудит сайта – необходимый шаг для раскрутки сайта |
Твиты пользователя @promotion_corp