Высокие позиции в Яндексе и Гугл - увеличение объема продаж. Поддержка для малого бизнеса!

Аккредитованное агентство ЯндексаАттестованная организация Google AdwordsСертифицированное агентство БегунАттестованное агентство Таргет@Mail.ruАвторизованный партнер Вконтакте
Промоушен Групп - продвижение сайтов

+7(495) 215-02-29

8-800-333-13-25

8-800-333-13-25 - звонок из любого региона РФ БЕСПЛАТНО. Учитывайте разницу во времени, часы работы с 10:00 до 19:00 по Мск!

Внешний маркетинговый аудит оптимизирует работу сайта

Предоставить владельцу реальные данные о позициях сайта в сети, его сильных и слабых сторонах, оптимальных путях развития и наиболее эффективных методах решения существующих проблем позволяют аудиторские проверки. Выполнять исследование ресурса можно и нужно на разных этапах его развития. Даже успешный и популярный сайт нуждается в регулярном отслеживании изменений, происходящих в интернет-среде, их влияния на позиции веб-ресурса, целевой трафик, и эффективность задействованных механизмов.

Планируя активное продвижение сайта, seo-специалисты выполняют различные виды исследований (внешние и внутренние), целью которых является выбор оптимальных методик раскрутки и безошибочный выбор направления развития ресурса заказчика.

Если внутренний аудит направлен на выявление потенциала развития сайта и устранение ошибок, допущенных при его создании и заполнении, то внешний – это ряд исследований, дающих подробную информацию о:

  • целевой аудитории, ее особенностях, предпочтениях, реальном и потенциальном объеме;
  • конкурентной среде рыночной ниши, которую ресурс заказчика делит с другими сайтами компаний, работающих в данной сфере;
  • внешней ссылочной массе, обеспечивающей целевой трафик на различные страницы и разделы сайта;
  • качестве внешней поисковой оптимизации и ее эффективности на данном этапе.

По мнению специалистов, маркетинговый аудит внешних факторов является наиболее сложным и трудоемким элементом всего анализа. Трудности объясняются тем, что анализируемые переменные являются непостоянными и неконтролируемыми, они могут достаточно быстро претерпевать изменения. Однако от грамотно выполненного анализа этой области зависит качество проведения аудита в целом.

Проведя внешний маркетинговый аудит, Вы всегда будете безошибочно знать, какой комплекс работ необходимо выполнить, чтобы обеспечить стабильный рост популярности сайта и поддерживать его высокие позиции, достигнутые в процессе раскрутки.

Кроме того, на основе выполненных аналитических работ, Вы сможете определиться с уровнем финансовых затрат, которые потребуются на дальнейшее продвижение сайтов.

Авторские права на текстовый материал принадлежат компании "10-Топ".
Копирование материалов возможно только с нашего согласия.

Cм. также:

Грамотный маркетинговый аудит – залог успешной работы сайта

Маркетинговый аудит сайта – необходимый шаг для раскрутки сайта

Заполните форму
чтобы получить бесплатную консультацию
Наши новости





Мы в социальных сетях - семинары, обучение, отзывы клиентов, видео подкасты, маркетинговые стратегии, успешные кейсы:
Сообщество Промоушен Групп Vkontakte, Страница компании в Facebook, Мы в Instagram, Наш канал на YouTube, Promotion Group - Мой Мир, Следите за нами в Twitter, Наш аккаунт в Google Plus, Учебный Центр в Одноклассниках, Чекинимся в Foursquare